19 сентября 2017 г. Советская Гавань. Отзывы учеников МБУОО СОШ № 1 о проведенных «Уроках Добра»

2 октября

МБУОО СОШ №1
Участники: ученики 10 класса, 23 человека

1. На уроках я узнал(а)

О том, что люди с ограниченными возможностями точно такие же обычные люди. Ко всем людям нужно относиться одинаково.
Как нужно относиться к инвалидам, азбуку жестов, множество игр.

О том, как не легко живётся людям с ограниченными возможностями.

Много нового интересного для себя.

Много интересного.

Много интересного.

Как трудно бывает людям, которых не слушает, людям с ограниченными возможностями приходится не легко, но они справляются. И это хорошо.

Я не узнала ничего нового, но закрепила ранее полученные знания.

Много нового и интересного.

Много новой информации и повторила уже изученное.

Много новых вещей, что люди с ограниченными возможностями могут быть специалистами не только узкого направления. Как называется азбука для немых и язык жестов.

Что не только мне может показаться неприятным, что меня перебивают или относится неуважительно, но листок маленький, и всего не передать.

Дактильную азбуку, познакомился с новыми людьми.

Что не все инвалиды беззащитные, многие из них ведут такой же образ жизни как здоровый человек.

Что доброта неотъемлемая часть жизни. В доброте нуждаются все, как взрослые, так и дети, здоровые люди и больные.

Как не легко приходится жить людям заграничными возможностями.

Что все люди одинаковые, несмотря на их мобильность, возможности. Каждый может делать то, что хочет, и даже, если мы ограничены в возможностях, то можешь добиться всего чего хочешь.

А том что очень важно быть толерантным к окружающим людям, независимо от их возможностей. Очень важно помогать и не быть равнодушным.

Что людям с инвалидностью достаточно сложно справиться с обычными для здоровых людей делами. Я поняла, что нужно помогать людям, когда им тяжело.

Много новых фактов об инвалидности и людях страдающих ей. А в жизни. Множество стереотипов на этом уроке были для меня разрушены.

2. На уроках я научился(лась)

Относиться ко всем людям одинаково.

Понимать проблемы других.

Пользоваться дактильной азбукой. на мне пригодится.

Языку жестов.

Говорить на руках.

Слушать человека, мы учили ручную азбуку.

Говорить свое имя на языке жестов.

Показывать свое имя с помощью жестов.

Понимать, что не все люди такие, какими мы их видим.

Толерантность, применять язык жестов и тд.

Завязывать шнурки одной рукой.

Толерантнее относиться ко всем, без исключений.

Показывать своими жестами.

Тому, что люди не разделяется на какие-то группы. Мы не имеем право ограничивать инвалидов из-за их проблем.

Толерантнее относиться к ведущим.

Не обращать внимание на стереотипы придуманные обществом, потому что они усложняет жизнь как и мне, так окружающим людям. Также быть внимательным и терпимым к своим товарищем, одноклассником и друзьям.

Более внимательно и толерантно относиться к другим людям.

Пониманию к людям с ограниченными возможностями, с помощью дактильной азбуки показывать свое имя.

3. Нужно ли проводить такие мероприятия?

Да, потому что:

Они помогают понимать друг друга в какой бы ситуации тот или иной человек не оказался.

Это очень интересно и познавательно.

Дети должны знать, как вести себя по отношению к людям с ограниченными возможностями.

Можно избавиться от комплексов.

Это хорошо.

Они очень интересные.

Это весело, занимательно и познавательно.

Это позволяет понять окружающих людей.

Это полезно.

Детям нужно знать те вещи, о которых нам сегодня рассказывали.

Это развивает детей, как слушающих, так и тех кто проводит лекции.

Они открывают глаза молодёжи на окружающий мир и разрушают стереотипы.

Это помогает развить правильное мышление.

Очень интересно и любопытно, организаторы хорошие, подготовленные и весёлые.

Такие мероприятия учит людей правильно вести себя по отношению к инвалидам, и не считать их изгоями.

Каждый человек на свете должен понять что сделать добро для другого человека не так уж и сложно, мы должны уважать всех людей.

Это очень познавательные мероприятия.

Дети могут узнать, понять некоторые аспекты в жизни и укрепить или пересмотреть свои взгляды.

Было интересно узнавать что-то новое.

Они сплачивают коллектив. Помогают посмотреть на привычные вещи другим взглядом. Поднимаются очень важные проблемы.

Многие люди не задумываются о том, что нужно помогать другим, быть чуткими, внимательными и стараться относиться к другим уважительно.

Многие здоровые люди относится к инвалидам как беспомощным, считают их ни к чему не годными. Это мероприятие разрушает стереотипы.

Нет, потому что… (таких ответов нет)

4. Какие выводы Вы сделали для себя:

К инвалидам там нужно относиться также, как и обычным людям, с уважением, пониманием и толерантности.

Много выводов. Запереть жевание к людям заграничными возможностями. Уважение к инвалидам.

Нужно с уважением относиться к инвалидам.

Людей с ограниченными возможностями нужно и важно понимать.

Быть человеком с ограниченными возможностями крайне сложно.

Нужно уважать инвалидов.

Инвалиды – такие же люди как и мы, им нужно помогать и делать все для того, чтобы их жизнь была такой же комфортный, как и наша.

Инвалиды среди нас, они также живут и развиваются. Они такие же обычные люди как и мы с вами.

Все люди равны и ко всем нужно относиться одинаково.

Нельзя воспринимать людей только по их внешней оболочке.

Быть толерантным к ближнему.

Инвалиды – люди точно такие же, как и все, просто жить им немного труднее.

У всех нас примерно одинаковое отношение к происходящему.

Не всегда ты прав, есть моменты, когда ты должен положиться на другого человека.

Что неважно, здоровый или больной человек, если он хочет добиться чего-то в жизни, у него обязательно получится.

Я поняла, что мы должны уважать всех людей, несмотря на их минусы и странности.

В нашем городе довольно много людей с ограниченными возможностями, и в некоторых ситуациях им необходима помощь.

Каждый человек имеет право, и мы должны их уважать. Стереотипы ничего не значит, каждый человек особенный.

Все люди одинаковые. К инвалидам надо относиться положительно, ведь они такие как и мы. Нужно быть толерантным к другим.

Не нужно выделять людей с ограниченными возможностями, помогать когда не нуждается в этом. Слушать окружающих.

Не стоит бояться быть активным человеком, нужно быть добрым и отзывчивым.

Инвалиды такие же люди как и мы! Они умеют мечтать из исполнять их, достигать свои цели.

5. Пожалуйста, оцените каждый из перечисленных аспектов уроков (от 1 до 5)

Упражнения и задания:

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 0
4 5
5 18

Комментарии:

Увлекательные.

Весёлые задания.

Хорошее задание.

Некоторые задания были необычные. Все было круто.

Задания были довольно-таки интересными и поучительными.

Задание подобранных грамотно, интересно.

Супер.

Задания были очень интересные, они показали как люди с ограниченными возможностями ведут себя в разных ситуациях.

Было весело и познавательно.

Задания проводились по теме.

Хорошее задание, помогает почувствовать себя в «теле» инвалида.

Было интересно участвовать в конкурсах и смотреть как кто-то участвует в них.

Необычные задания, помогающие сплотить коллектив.

Было полезно послушать и даже весело.

Очень интересные упражнения, увлекательные задания.

Работа ведущих

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 1
4 2
5 20

Комментарии:

Ведущий очень весёлые, интересно вели игры и эксперименты.

Очень доброжелательные и позитивные.

Весёлые ведущие.

Хорошая работа.

Эльвира, Миша, Маша и Серёжа отлично справились с ролью ведущих.

Ребята хорошо справились со своей задачей. Просто и доходчиво всё объяснили.

Ведущий интересно рассказывали, было приятно их слушать.

Ребята хорошо постарались, было очень интересно их слушать.

Ребята молодцы, есть навык работы с людьми.

Долгие паузы и чтение по бумажке.

Супер, но один стеснительный, скованный.

Ведущие были весёлыми и доброжелательными.

Ведущий рассказывали все доступно. Вели конкурсы весело интересно.

Для первого своего выступления они неплохо выступили.

Можно было бы слегка поподробней.

Ребята молодцы.

Отдельное спасибо хочу сказать Эльвире, было интересно забрать, увлекательно и познавательно послушать. Спасибо мальчикам за проведённый урок и Маше.

Ведущие молодцы, открытые, разговорчивые и дружелюбные.

Актуальность темы

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 0
4 4
5 19

Комментарии:

Супер.

Актуальная тема.

Очень актуальные темы, я сделала много выводов.

Тема действительно актуально, люди должны знать об этом больше.

Многие знали вещи по этой теме, но ведущие смогли подать её интересно.

Среди 25.000, около 2700 инвалиды. Примерно 10 % людей в Советской Гавани, к которым у меня изменилось отношение.

Благодаря таким мероприятиям, мы узнаем много нового об инвалидах.

Тема очень актуальна, потому что каждый должен знать о доброте и что она значит для других.

Во всех странах множество инвалидов, их нужно поучиться воспринимать как обычных людей.

Это должен знать каждый.

6. Ещё хотелось бы сказать о…

О том, что такие занятия нужно проводить чаще. Они помогают узнать много нового.

О том, что мне все понравилось, приходить и к нам ещё.

Спасибо большое за проведённое мероприятие! Удачного дня!

О том, чтобы такие уроки проходили не только у детей, но и у взрослых.

О классной работе волонтеров и молодёжного центра в целом

О многом.

Спасибо большое за это мероприятие, за то что вы это организовали и очень старались для нас.

О девушке из Хабаровска. Очень приятно, что люди едут издалека и стараются просветить детей, научить будущее поколение везти себя по правилам морали.

О прекрасной атмосфере.

МБУОО СОШ №1
Участники: ученики 6 класса, 24 человека

1. На уроках я узнал(а)

Как нужно ухаживать и помогать инвалидам.

Что люди, которые не могут учиться, разговаривать, понимаете, то есть люди инвалиды, надо к ним относиться с уважением, то есть общаться так с ними, как и с другими людьми.

Очень много информации про людей с ограниченными возможностями, инвалидов, а том, как можно помочь им.

Что инвалидам тоже требуется помощь.

Трудности инвалидов.

Что надо помогать инвалидам.

Про инвалидов. Какие бывают синдромы. Как ним относиться. В каких видах спорта они участвуют и многое другое.

А том, как живут инвалиды.

А том, что все люди между собой равны.

С какими трудностями сталкиваются люди с ограниченными способностями. Каково быть человеком с ограниченными возможностями.

Что людям с ограниченными возможностями жить труднее чем остальным.

А возможностях инвалидов.

Как надо обращаться к людям с ограниченными возможностями.

Как помогать инвалидам.

Как трудно инвалидам.

Много нового.

Что инвалиды не такие уж вредные для общества.

Что надо быть добрее к инвалидам.

Как обращаться с инвалидами.

Очень много интересного.

О том что у разных людей равные возможности.

Как трудно живётся инвалидом, про инвалидов, виды болезней.

О болезнях инвалидов.

2. На уроках я научился(лась):

Как вести себя с инвалидами, как они ведут себя.

Нужно уважать и беречь, помогать.

Ещё больше уважать людей с ограниченными возможностями.

Как правильно помогать инвалидам.

Помогать инвалидам.

Понимать язык жестов, с помощью карточек, которые нам выдали.

Работать с классом.

Помогать инвалидам.

Как правильно предоставить необходимую помощь.

Чувствовать себя как инвалид и помогать им.

Рассуждать и мыслить.

Больше уважать людей с ограниченными способностями.

Помогать людям, которые сами не могут себе помочь.

Как относиться к инвалидам и как трудностям жизни.

Хорошо относиться к инвалидам.

Помогать им.

Осознавать трудности в жизни инвалидов.

Относиться и принимать инвалидов как и обычных людей.

Завязывать одной рукой шнурки как люди, у которых нет этой части тела.

3. Нужно ли проводить такие мероприятия?

Да, потому что:

Не все знают — как обращаться к инвалидам.

Это учит быть не равнодушными, а быть уважительными.

Для нашего возраста полезно осознавать это.

Эти мероприятия помогают нам.

Они помогают узнать больше о них.

Это хорошо.

Люди в наше время не очень относится к инвалидам, может после таких мероприятий они изменит свое мнение.

Это полезно и нужно.

Они помогают другим людям не ставить себя выше людей с отклонениями.

Дети должны знать о таких людях и всегда им помогать уважать их.

Это полезно для нас.

Они учат уважительно относиться к людям с ограниченными возможностями и помогать им.

Они познавательные интересные.

Они помогают понять детям, как нужно вести себя с такими людьми.

Такие мероприятия сближает коллектив.

Не все дети знают как обращаться с инвалидами.

Они интересные.

Нужно развивать такие понятия как помощи инвалидам.

Дети должны знать о проблемах инвалидов

Это учит людей быть добрее.

Дети могут после урока лучше относиться к ним.

Люди становится добрее, когда проходят такие мероприятия.

Познавательно.

Это очень полезно знать.

Нет, потому что… (таких ответов нет)

4. Какие выводы Вы сделали для себя:

Что нужно уважать и помогать инвалидам.

Я сделала вывод, что люди такие все одинаковые.

Нужно уважать инвалидов, помогать им везде и во всём, не бояться и не остерегайтесь.

Инвалиды тоже люди, они также учатся как и мы, занимаются спортом.

Что нельзя обижать и обзывать инвалидов.

Хорошее.

Нужно хорошо относиться к инвалидам, помогать им во всём, учитель всему, но также просто дружить сними.

Людям даже некрасивым нужно помогать.

Что не надо сравнивать людей с ограниченными способностями с обычными людьми.

Людям с ограниченными возможностями надо помогать и поддерживать.

Нужно помогать людям с ограниченными возможностями.

Нужно помогать людям с ограниченными возможностями

Надо помогать инвалидам.

Нужно помогать инвалидам.

Надо помогать инвалидам.

Инвалидов надо уважать.

В инвалидов много .

Что я человек.

Инвалиды они могут то что мы делаем.

5. Пожалуйста, оцените каждый из перечисленных аспектов уроков
(от 1 до 5)

Упражнения и задания:

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 2
4 8
5 14

Комментарии:

Было интересно.

Я не все поняла, но конкурса мне понравились.

Было интересно и весело.

Было интересно выполнять их.

Я не захотела в них участвовать.

Я работала мало.

Мне понравились игра, но я не во всех участвовала, не все поняла.

Хорошо.

Класс.

Работа ведущих

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 0
4 2
5 22


Комментарии:

Мне понравились ведущие.

Ведущие справились.

Мне понравилось.

Они очень красивые.

Хорошо потрудились.

Не могли создать тишину.

Было интересно слушать.

Ведущий слушать наши ответы и стараются нам помочь.

Они старались нам помогать и подсказывать.

Актуальность темы

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 0
4 5
5 19

Комментарии:
Это очень важная тема для всех.

Это полезно.

Короче всё офигенно.

Хорошо.

Да, нужно.

Тема выполнена аккуратно.

Это было очень полезно для меня и поучительно.

6. Ещё хотелось бы сказать о…

Об отличных учениц третий школы, они отлично поработали.

О том что мне все понравилось.

Все устраивает.

О том что я буду помогать инвалидам.

О том, что если ребёнок не хочет, пусть не отвечает, это заставляет стеснительных детей волноваться.

Все устраивает.

О хорошей работе ведущих.

О медицине, какие бывают болезни.

О том, что надо помогать людям. И совершенствовать мир. 

МБУ «Молодёжный центр Советско Гаванского района»
Участники: Добровольцы отряда «феникс» 13 человек

1. На уроках я узнал(а):

Много нового и интересного.

Как проводить уроки добра.

Больше о возможностях инвалидов.

Много нового об инвалидах, об их возможностях и о том, как им помогать.

Немного больше о жизни, о проблемах и сложностях людей инвалидов и о том, как они их преодолеваю.

Какими бывают инвалиды, как им помогать, как сними общаться.

Как проводить уроки добра.

Как помогать инвалидам, проводить уроки добра.

Больше о возможностях инвалидов. А также о том как можно заинтересовать других этой темой.

Как общаться с инвалидами.

Как общаться и вести себя с людьми с ограниченными способностями.

Узнал о такой хорошей организации, и что людям у которых все плохо со здоровьем надо помогать.

Кто такой инвалид. Какие степени инвалидности.

2. На уроках я научился(лась)

Общению. Как ввести себя.

Надо помогать людям с плохим здоровьем и доносить другим, что есть такие люди, и что им надо помогать.

Как проводить время с людьми с ограниченными способностями.

Рассуждать о теме инвалидов.

Проводить игры, общаться с инвалидами.

Быть более толерантный.

Общение с инвалидами.

Рассуждать и рассказывать другим обманывали Дах.

Понимать чувства инвалидов.

Обращаться с инвалидами, рассуждать.

Быть более толерантный.

Некоторые приемы взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями и другими людьми, разными по характеру.

3. Нужно ли проводить такие мероприятия?

Да, потому что:

Познавательно и обучающий.

Это интересно и познавательно.

Это весело, познавательно.

Многие люди самого начало воспринимает инвалидов неправильно.

Всем важно знать и понимать, что инвалиды – такие же люди, как и те, которые не имеют подобных проблем.

Это полезно для инвалидов и людей, которые с ними общаются.

Это учить детей быть более толерантным к другим.

Это очень полезно для людей, чтобы они могли общаться со всеми.

Таких людей везде очень много и мало людей знают как помочь.

Это развивает.

Обучающиеся должны знать, что с ограниченными способностями такие же люди.

Многие будут помогать и не смотреть на них так отрицательно.

Нужно больше таких мероприятий.

Нет, потому что… (таких ответов нет)

4. Какие выводы Вы сделали для себя:

Мне стало интересно, больше участвовать.

Помогать и доносить об этом людям.

Совсеми надо общаться одинаково, какими бы они не были.

Что инвалиды такие же люди как и мы. Смеяться на дней ми – это низко.

Нужно больше обращать внимание на людей вокруг и помогать им.

Никогда не обижать инвалидов.

Не нужно разграничивать людей.

Инвалидов не нужно бояться, они такие же люди, как и мы.

В нашем обществе очень важно замечать и помогать инвалидам.

Инвалиды и обычные люди не должны делиться на разные группы.

Что надо относиться ко всем равно и вежливо.

Можно поладить с любым человеком.

5. Пожалуйста, оцените каждый из перечисленных аспектов уроков (от 1 до 5)

Упражнения и задания:

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 0
4 1
5 12

Комментарии:

Простые интересные.

Очень понравились и были полезны.

Работа ведущих
Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 0
4 0
5 13

Комментарии:

Терпеливо и доходчиво.

Все было очень понятно и интересно.

Актуальность темы

Оценка Количество ответов

1 0
2 0
3 1
4 12
5 0

Комментарии:

Она актуальна, потому что люди с инвалидностью везде.

Ещё хотелось бы сказать о…
О том, что всё это очень полезно.

О важности установки безбарьерной среды в городе.

Об усовершенствовании безбарьерной среды.

Спасибо.