Ответы участников Уроков доброты (толерантности) на вопрос анкеты «На Уроках я узнал (а)…»январь-ноябрь 2011
— о том, как живут люди с ограниченными возможностями, кем они могут работать, также о детях с нарушениями здоровья и о том, как борются с их проблемами родители; — что мы должны ценить свою жизнь, ценить всё, что у тебя есть. И главное — понимать всех, какие бы проблемы они не имели; — на уроках я узнала многое. Даже не узнала, а посмотрела на проблему с другой стороны; — что инвалидов в нашей стране очень много, но страна и её граждане не способны их принять сегодня; — что не надо тыкать пальцами в инвалидов. И подойди к ним, спросить: «Вам помочь?» Если скажут да, то обязательно помочь; -что безвыходных положений не бывает. Нужно добиваться своей цели; -инвалиды, такие же люди, как и мы, и не нужно унижать их достоинство, уважать такими, какие они есть; — как обращаются с детьми-инвалидами. Что им трудно живётся. Родителей этих детей ставят перед жестоким выбором. Этого нельзя делать, это нужно менять! — как правильно помогать людям-инвалидам, и кем они могут работать; — что нельзя смеяться над инвалидами. Что любой мог оказаться в такой ситуации; -что надо помогать людям с инвалидностью. Что не нужно обходить их стороной; — что люди с ограниченными возможностями такие же, как и все. Что у них тоже есть перспектива; — как нелегко таким людям. И они делают всё, чтобы не задумываться о своём виде и продолжают жить. Как им хотелось бы в обычной жизни; — что нельзя относиться плохо к людям с инвалидностью; -как много детей, которые имеют проблемы в России, и как много тех, кто готов решать и помогать в решении этих проблем; — много нового о людях с инвалидностью различных форм, способах общения с ними и реальных потребности; — лишний раз убедился, что дело, которое мы делаем (социальная работа), нужно и востребовано в обществе; — о том, что в 90 гг. скрывали тех детей, которые имели ограниченные возможности. Это очень страшно; — что общество не готово принять инвалидов, что оказавшиеся в таком положении люди остаются наедине со своей бедой; — о возможностях инвалидов, что они умеют и о том, какие они талантливые; — что люди — инвалиды такие же полноправные люди, что они часто бывают талантливее людей без инвалидности; — как можно помогать инвалидам в разных ситуациях; — что инвалиды тоже полноценные люди и что их не нужно бояться, нужно помогать им. — что в России пока ещё плохо развита система помощи инвалидам; -что инвалиды. Такие же люди, как и мы. Что они также умеют любить и ценить; — что люди с инвалидностью не унывают, идут вперёд, они Богом не обиженные люди. Опрос проводила Татьяна Фомичева |