Отзывы с Уроков добротыапрель-декабрь 2013На уроках добра я узнал(а) • Как нужно относиться к людям с ограниченными возможностями, я узнала как им тяжело! Я узнала, как их можно отличить от здоровых людей, узнала о жизни Анны. • Интересные факты, примеры из жизни людей-инвалидов, интересные тренинги. • Много полезного. • Я не могу сказать, что узнала что-то новое, но я пересмотрела некоторые вещи. • Что если человек даже инвалид, то всё равно такой же как мы. • Что существуют специальные школы и т.д. • О религии, о вере, о звёздах. • О калеке Григории Журавлёве, у которого не было ни ног, ни рук, а он брал кисточку и расписывал иконы. • Что есть люди, которые пережили такое, что даже жить не хочется, но стоит поверить в Бога, и что будет все хорошо, жизнь может повернуться к тебе другой стороной. Надо просто верить в себя, в Бога, в свои силы. • Что есть люди, у которых ограниченны возможности, но они живут в таких же условиях, как и обычный человек. Если верить в Бога, то всё получиться. • Многое о церквях, разных религиях и вере в Бога. • Многое о религиях, и о людях, которые верят. • Про основные религии, и про человека без руг, без ног, который ртом писал иконы. • Про основные религии, про художника, который рисовал без руг, благодаря своей вере. • Больше о тех людях, которые добились многого с реальными проблемами. Так же узнала о религиях мира. • Много знаменитых людей, которые творят без рук и ног. • Больше о религиях, о иконописце, который рисовал без рук. • Много чего о разных религиях и художников с ограниченными возможностями. • Что бывают такие люди, у которых нет ни рук, ни ног, но они могут рисовать картины. • Что люди с ограниченными возможностями могут многого добиться и стать знаменитыми, что такое вера и религия. • О людях с ограниченными возможностями, которые добились успеха в жизни. Я больше узнала о религиях. О человеке, который рисовал очень красивые иконы зубами. • Много интересного и познавательного. • О религиях и их предназначении. • О разных верах и религиях. • Много интересного и поучительного. • Больше про разные религии, узнала про людей, которые не имея ни рук ни ног добились огромных и высоких результатов. • Что все люди равны! Совершенно любой человек может достичь всего, надо только захотеть. • О религиях. • Как нужно верить в Бога. • О разных мировых религиях, о том, как люди относятся к богам. О том, как одеваются священники. • Много нового о религиях. • Больше о людях с ограниченными возможностями и о буддизме, мусульманстве, христианстве. • Что был такой человек как Илья Муромец, и что есть люди без рук и без ног, которые могут рисовать зубами. • О добре и зле, что зло – это отсутствие добра. Добро нужно, чтобы в мире были люди, которые понимают других людей. • Что зло – это плохое, потому что зло – это плохие поступки и не помогать. Добро – это помогать людям и делать хорошие поступки. • Что надо творить добро. Не обижать других, помогать друг другу. • Что такое добро и зло. Добро — это хорошие поступки. Зло – это злые люди, которые не любят никого. • О добре и зле, что нельзя творить зло, надо творить только добро. • О доброте. • Что не надо бить людей. • Что надо добро относиться к человеку и не обижать его. • Что такое добро и зло. Что люди с ограниченными возможностями тоже могут делать добро. • Что такое добро и зло, что не надо оскорблять человека, даже если он не такой как все. • О добре, зле, о художнике, который расписывал храмы, писал иконы. • О доброте и о зле. О том, что такое доброта, и что такое зло. О том, как писал иконы Журавлёв, и как он писал без рук и без ног. • Что если человек без ног и рук, он может быть художником, просто он может кисточку положить в рот и рисовать, еще я узнала, если человек глухой, он может стать композитором. • Что есть добро и зло, и об этом можно прочитать в библии. • Про добро и зло. • Что добро – это отсутствие зла. А зло – это нехорошие поступки. • О добре и зле. Зло – это отсутствие добра, а добро – это когда мы совершаем добрые поступки. • О доброте и зле. • О доброте, библии, человеке, который писал без рук, без ног, а ртом. • О том, что такое добро и зло. • Что надо помогать людям. • О доброте и зле • Многие люди могут что-либо делать, хоть этот человек и инвалид. • О добре и зле. Что некоторые люди бывают с ограниченными возможностями. • О доброте, что такое добро и что такое зло о Библии. • Что люди сотворяют добро и зло, что есть люди с ограниченными возможностями. • Что Бог есть. • О значимости выбора веры для человека. • Что вера есть разная. • О множестве религиях и их заповедях. • Очень много о религии, в частности о христианстве. • О религии, религиозном искусстве. • Что Бог есть. • О религии о вере. • О религиях, иконах, людях. • О вере в Бога, о вере в хорошее. • О песнопении, иконописи, о единстве Бога. • Что есть истина для человека, который вёл у нас урок. И что не факт, что параллельные прямые не пересекаются. • Что инвалиды могут заниматься альпинизмом, что есть компьютеры для инвалидов. • На уроке я узнал то, что человек с ограниченными возможностями может сидеть за компьютерами и т.д. • О том, как трудно бывает инвалидам. Некоторые формы инвалидности. Об обучении инвалидов. О дактильной азбуке. И много новой информации. • Что люди с ограниченными возможностями могут как и обычные люди участвовать в играх, мероприятиях и т.д. Что инвалидам довольно трудно живётся. • Что на сегодняшний день сделано много полезных приспособлений для облегчения жизни инвалидам. • Я узнал, что есть специальные приспособления для инвалидов. • Как трудно живут инвалиды, что такое дактиль. Что люди с ограниченными возможностями такие же как и мы, с ними надо также разговаривать и помогать им! • Многое о жизни и возможностях тех, кто не может столько, сколько могут здоровые люди. • Кто такие инвалиды, и как с ними надо обращаться. • На уроках я узнала много полезного и интересного. • Что люди с ограниченными возможностями могут учиться в обычной школе, надо с ними обращаться как с обычными людьми и помогать им. • Как людям с ограниченными возможностями трудно жить. • Много информации об инвалидах и как им трудно в жизни. • Что чувствуют инвалиды. Какие у них бывают проблемы. Они могут учиться с нами в обычной школе. • Как трудно жить людям с ограниченными возможностями. • Как обращаться с инвалидами, и на какие группы они делятся. • Больше об инвалидах, и как им трудно жить. • Что инвалиды – это такие же люди как и мы. • О «немом пении» о дактильной азбуке. • Формы инвалидности, как непросто жить инвалидам, немой язык. • Что есть немой язык. Люди с ограниченными возможностями могут учиться в обычных школах. • Что люди с ограниченными возможностями тоже могут жить полноценной жизнью. • О том, что глухонемые могут петь жестами. • О жизни инвалидов • О видах инвалидности. • О трудностях людей с ограниченными способностями. • Об условиях жизни людей-инвалидов, о трудностях мероприятий, проводимых для них. • Как обращаться и общаться с разными инвалидами. • О людях с ограниченной жизнью. Об инвалидах. • О том, кто такие инвалиды, какие существуют для них ограничения, как можно помочь им. • Многое об инвалидах. • Многое о инвалидности. • О жизни инвалидов. • О жизни девушки, которая отличается от других людей, но очень удивила меня своей способностью приспосабливаться к жизненным условиям, и очень интересная собеседница. • О жизни инвалидов. • О жизни. • Много нового об инвалидах и их стиле жизни. • Какова жизнь человека с ограниченными возможностями. • О том, как тяжело жить инвалидам, и в нашей стране нет хороших условий для их жизни. • Многое о людях с инвалидностью. • Много нового о людях-инвалидах. • Я понял, что людей-инвалидов надо уважать. • Что инвалиды – такие же люди, как мы. У них есть специальные приборы, чтобы видеть, слышать, говорить. • О школе для инвалидов, о спорте для инвалидов, о том, что нужно уважать инвалидов, о чемпионах-инвалидах. • Что есть люди с ограниченными возможностями. Есть инвалиды ампутанты, плохослышащие, плоховидящие. • О том, как сопротивляются люди с ограниченными способностями. О том, какие бывают штуки, которые помогают инвалидам, и болезни и заболевания. Есть люди, у которых плохо работают некоторые органы, например: плохо видят и слышат, у некоторых нет рук и ног. Но они справляются и борются за своё счастье, жизнь и здоровье. • Много нового, и ещё мы узнаём много интересного. • Что некоторые люди бывают инвалидами, но они такие же как и все остальные люди. • Нужно помогать инвалидам. • Что все люди разные, что нельзя смеяться над инвалидами, и инвалиды такие же как и мы. • Что инвалиды такие же люди, как и мы. Что инвалиды устраиваются на работы, например: писатель, поэт, воспитатель и т.д. • О людях, которые ездят на инвалидных колясках. Они такие же, как мы. Не надо над ними смеяться. Надо с ними подружиться и дружить крепкой дружбой. • Что инвалиды на колясках, глухонемые, слепые – могут работать, быть музыкантом, президентом, композиторами, танцорами. Еще я узнала, что глухонемые люди могут разговаривать по жестам и танцевать без музыки. • Про инвалидность. Слабослышащие, слабовидящие и с ампутированными конечностями. То, что нужно уважать инвалидов, потому что они такие же как и все. • Что надо помогать инвалидам. Не надо над ними смеяться. • Как сложно инвалидам. И узнал, что для них есть специальные приспособления. • Что людям с ограниченными возможностями очень трудно передвигаться, видеть и слышать. • Про слабовидящих, слабослышащих и про ампутантов. • Что бываю люди глухонемые, не умеют говорить, ездят на колясках. • О разных людях с ограниченными возможностями, и то, что некоторые на колясках могут быть альпинистами. • Что не надо смеяться над инвалидами. Они не виноваты, что не такие как все. • Об ампутантах, слабовидящих и слабослышащих. • Что инвалиды могут заниматься скалолазанием, и сто слепые, глухие, немые и инвалиды, например, могут заниматься спортом. Слепые могут петь, а глухие и немые могут рисовать и петь. • Что люди могут быть с ампутированными конечностями, для них придумали коляски, протезы. • Как тяжело приходится людям с ограниченными способностями. Но они не теряют веру в себя и свои силы. Эти люди смотрят на жизнь с другой стороны. И поэтому даже нам стоило бы добиваться таких успехов, которые добиваются они. • Без веры ты пропадёшь. Человек богатый духовно может стать в тысячи раз лучше, чем человек богатый материально. • Какие бывают храмы, про мальчика Сашу, Григория, который создавал картины без рук, с помощью зубов и пера. • Что люди, у которых нет рук и ног или у которых какое-либо заболевание, они не отчаиваются и живут дальше как нормальные люди. • Что ни в коем случае, что бы ни случилось нельзя «вешать» нос. • Об инвалидах, которые достигли многого, о храмах, их создателях, иконах, иконописцах, о знаменитом иконописце Григории Журавлёве, о жизнерадостном инвалиде Саше, который не отчаивается обрести своё счастье. • О вере и о тех, кто окружает нас. • Много нового о людях с железной силе воли. • В честь кого строятся церкви, узнала о новых людях, которые могли делать всё, хотя были без рук, без ног. • В честь кого строились церкви, узнала о новых людях. • Как нужно вести себя с людьми-инвалидами. • Что вера нужна человеку всегда. • Что не надо насмехаться над человеком с ограниченными возможностями, а надо аккуратно попытаться сказать: «Давай я тебе помогу». • Нельзя убивать даже на войне, красть. • Что люди с ограниченными возможностями могут многого добиться, если поверят в себя. • Что люди без рук и без ног могут делать то, во что поверят. • Нельзя убивать, нельзя красть. • О людях с ограниченными возможностями. • О том, что есть такие люди с ограниченными возможностями. Но эти люди могут больше чем мы. • Что надо быть добрыми, не завидовать другим. • То, что зла, тьмы и холода не бывает. • Что быть инвалидом круто. • Много полезного и хорошего. • Много полезного. • Что такое добро, и что люди, у которых ограничены возможности могут достичь большего. • О том, как сложно и нелегко живётся инвалидам. например, плохо видящий человек плохо слышащий ничем от нас не отличается. Что у людей, которые плохо ходят, видят, слышат есть специальные препараты, чтобы им стало легче жить. • Я ничего нового не узнала, т.к. и раньше знала про людей с ограниченными возможностями. • Как тяжело людям с ограниченными возможностями, какие есть приспособления, чтобы им проще было жить. Как такие люди совершают то, что необычно для их положения. Как такие люди достигают того, чего хотят. • Что инвалидам очень трудно жить. Слабослышащему общаться, человеку без руки трудно что-то делать, человеку без ноги передвигаться. • Что люди с ограниченными возможностями тоже могут работать и учиться. Ещё я узнал, как называется группа инвалидов «ампутанты», это люди, у которых нету каких-либо конечностей. • Что такое инвалидность. И с ней можно жить. И как к ним надо относиться. • Как тяжело всё приходится делать инвалидам. То, что инвалиды тоже люди, такие же как и мы, просто плохо видят или слышат. • То, что люди-инвалиды такие же, как и обычные. И то, что сложно быть инвалидом. • То, что всегда нужно сочувствовать и помогать слабовидящим, слабослышащим и людям, которые сидят на коляске. • Как тяжело быть инвалидом, что они такие же люди. • Что инвалиды такие же люди, как и мы, но с ограниченными возможностями. • Что инвалидам очень сложно, некоторым видеть, слышать, говорить, и надо им больше помогать, поддерживать. • Что всем людям надо помогать, независимо – человек с ограниченными возможностями или нет. • Что инвалид – это человек с ограниченными способностями. • Об ампутантах, людях плохо видящих, плохо слышащих. • Какая жизнь у инвалидов, какая у них интересная жизнь. Но она у них очень сложная. • Об инвалидах, о трудностях, с которыми они сталкиваются каждый день. • Что инвалиды занимаются спортом. И даже не предполагала, что они умеют работать и делать работу по дому. И я узнала, что инвалиды ходят в кино, театр. • Что людям-инвалидам очень трудно передвигаться. одеваться, питаться, стираться и т.д. • Как же трудно живётся людям с ограниченными возможностями. Я узнал о разных приспособлениях для инвалидов. • О многих людях, которые жили или живут. • Как тяжело людям с ограниченными возможностями, какие приспособления для того, чтобы помочь этим людям бывают. Ещё я узнала, что люди с ограниченными возможностями такие же, как и все мы. Но хотя я многое понимала и знала. • О том, что надо помогать инвалидам, что возможностей у них мало. • Много нового. • Как ухаживать за инвалидами. • Что есть физик с аппаратом. • Что могут инвалиды, как им тяжело, какие сложности в жизни они встречают. • Много нового. • Что люди с ограниченными возможностями могут заниматься альпинизмом. Насколько тяжело ходить слепым людям. • Про инвалидов, как им тяжело, ну и вообще много нового. • Что инвалиды умеют делать многое. • О новых открытиях. О том, что чувствуют инвалиды. • Про инвалидов, как им нелегко. • Что инвалиды на многое способны. • Я узнала, что быть инвалидом очень сложно и трудно. Всегда мы должны помогать инвалидам. • Как приходится жить людям с ограниченными возможностями. • Что инвалидом быть плохо, плохо быть слепым, глухим, колясочником. • Многое об инвалидах, как они чувствуют себя. • Много интересного. • О том, что в нашем городе очень много инвалидов. • Много полезного. • Как помогать инвалидам, что значит быть инвалидом. • узнал, что надо помогать людям с ограниченными возможностями. • Что у инвалидов очень трудная жизнь, но они живут и не жалуются, хотя, иногда без посторонней помощи не обойтись. • О том, что люди с ограниченными возможностями могут работать, учиться, играть в настольные игры. Ведь он тоже человек. • О том, что если человек инвалид, то это всё равно не мешает ему жить. Ведь он человек. • Что инвалид такой же человек (простой человек), как и мы. • То, что трудно приходится людям в жизни. • Что очень трудно приходится людям в жизни. • Об инвалидах. • Что люди все одинаковы, и ко всем нужно относиться хорошо. • Много нового и познавательного. • Что для людей с ограниченными возможностями есть специальные приспособления. • Что инвалиды такие же люди, как и мы. • Что пусть человек инвалид, но к ним нужно относиться с пониманием. подумать, если бы ты был на их месте. • О людях, у которых нет конечностей, и эти люди стремятся быть такими же, как все. • Что люди-инвалиды такие же люди, как и мы. Мы должны быть добрее. • О том, что любой инвалид человек. • Что инвалидам очень трудно жить. • Что инвалиды очень хорошие люди. Что они такие же люди, как и все остальные. • О доброте, чтобы помогать инвалидам в колясках, и помогать слепым и плохослышащим людям. • Что инвалиды – это люди, как и я. • О инвалидах. • Об инвалидах, людях с ограниченными возможностями. • Что инвалиды такие же люди, как и мы. • Как ухаживать за инвалидами, и узнала, как им тяжело в жизни. • Как нужно относиться к людям с ограниченными возможностями. На уроках доброты я научился(лась) • Понимать, что такое добро и зло. • Верить. • Дактильной азбуке. • Понимать людей, ведь все люди одинаковые. • Если ты видишь человека на инвалидной коляске, то не надо смеяться. • Принять веру вокруг нас совершенно под другим углом. Поменялись мои взгляды на религию в целом. • Понимать проблемы людей с ограниченными возможностями. Быть терпимей. • Отличать инвалидов от здоровых людей, научилась ухаживать за ними. • Рисовать зубами. • Верить в Бога. • По-настоящему верить в Бога. • Понимать (но не всё), что у людей с ограниченными возможностями на душе. • Верить в Бога, то что даже в самых сложных ситуациях надо надеяться на себя и на Бога. • Рисовать ртом. • Верить в Бога и ценить жизнь. • Стремиться вперёд, стремиться жить и не унывать, и что всё будет хорошо. • Понимать таких людей. • Понимать этих людей. • Различать религии. • Рисовать зубами и различать религии между собой. • Понимать смысл этого урока, чтоб мы были добрее. • Соблюдать заповеди, правила. • Что нужно не делать зло. • Доброте. • Помогать людям-инвалидам. • Любить и уважать. • Не делать злые поступки. • Не надо быть злым, надо быть хорошим. • Добру. А злу лучше не учиться. • Хорошим поступкам. • Различать добро и зло. • Совершать добро. • Быть добрым. • Добру. И то, что не надо делать зла. • Делать добро. • Добру, не надо смеяться над другими людьми. • Тому, что надо уважать родителей, и что людей с ограниченными возможностями не надо обижать. • Что если человек без рук и без ног – не надо над ним издеваться. • Что надо делать добро. • Доброте и уму. • Добру, тому, что надо уважать людей. • Понимать, когда со мной рядом добрый и злой ангел. • Вежливости. • Понимать, что такое зло, что такое добро. • Не принимать ничего на веру. • Верить в Бога. • Верить. • Понимать других, прислушиваться к их мнению. • Излагать своё мнение и размышлять на серьёзные темы. • Познавать мир. • Понимать людей с разными точками зрения. • Верить в Бога. • Доброте и пониманию. • Разговаривать на языке дактиля. • Понимать, как тяжело справляться с обычными делами людям с ограниченными способностями. • Чуть-чуть немому языку, понимать, как тяжело инвалидам. • Разговаривать на дактиле. • Помогать и заботиться об инвалидах. Ведь они такие же люди как мы. • Завязывать шнурок одной рукой, и как можно помочь инвалидам. • Как обращаться со слепыми и научился понимать инвалидов. • Одевать кофту одной рукой и завязывать шнурки одной рукой. • (немного) понимать немого. Я попробовала быть им. • Общаться с инвалидами с помощью жестов. • Завязывать шнурки одной рукой. • Помогать инвалидам. • Понимать общению с одним человеком, не стесняясь этого. • Общению с инвалидами и другим вещам. • Уважать инвалидов, и одевать кофту недееспособной рукой. • Одевать кофту одной рукой. • Говорить жестами, завязывать шнурки одной рукой, и быть поводырём, так же ценить и помогать инвалидам. • Более уважать инвалидов. • Определять группы инвалидов. Немного общаться на языке жестов. • Понимать, что инвалиды имеют свой язык. • Разговаривать на языке глухих и немых людей. Различать формы инвалидности. • Доверять еще больше другим людям. • Как правильно общаться и оказывать помощь людям-инвалидам, не нарушая их личное пространство и не оказываясь в неудобных ситуациях. • Как вести себя с такими людьми. Какую помощь я могу оказать. • Как нужно помогать инвалидам и как вести себя с ними. • Лучше понимать людей с ограниченными возможностями. • Понимать людей с ограниченными возможностями. • Ухаживать за инвалидами. • Понимать инвалидов, помогать им в трудной ситуации. • Ценить окружающих людей. • Застёгивать рубашку одной рукой. • Помогать инвалидов. • Относиться с пониманием к инвалидам. • Помогать инвалидам. • Как помочь инвалиду в сложной ситуации. • Помогать инвалидам разных групп. • Правильно обращаться с людьми с ограниченными возможностями. • Застёгивать жилетку одной рукой. • Правильно помогать инвалиду. • Как правильно оказывать помощь инвалидам. • Не надо смеяться над инвалидами, потому что они просто оказались в трудной ситуации. • Читать по губам и по жестам, и уважать людей-инвалидов. • Что надо уважать и понимать людей с ограниченными возможностями. • Добру к людям не таким как мы. • Доброте и уважению к людям. • Надо уважать людей, которые на колясках, им надо помогать, уважать. • доброте, помощи. • Помогать инвалидам. • Уважать людей-инвалидов, хорошо к ним относиться. • Что надо быть вежливым и добрым. • Как сложно работать без рук, с одной рукой и ногой, и как сложно быть плоховидящим и плохослышащим, и очень сложно передвигаться в инвалидной коляске. • Быть доброй, уважительной, не грубой и хорошей. • Доброте к инвалидам. Слепым людям надо помогать прейти дорогу, с глухими разговаривать жестами, а с инвалидами дружить. • Что если человек на инвалидной коляске или на костылях – не надо над ним смеяться, может он попал в неприятную ситуацию. • Проходить через препятствия с закрытыми глазами. • Уважать людей-инвалидов. • Что надо помогать инвалидам. Не надо бояться их. • Как можно без одной руки завязывать шнурки одной рукой. • Многому. • Уважать людей с ограниченными способностями и помогать им как родным и близким. • Обращаться. • Что нужно уважать инвалидов. • Доброте. Людям с ограниченными способностями надо помогать. • Доброте. • Что инвалиды такие же люди. • Понимать особенных людей. • Рисовать зубами. • Полезному. • Уважать даже и инвалидов. • Что нельзя заходить в какую-то секту. • Быть добрым к инвалидам, помогать им. • Верить в себя. • Рисовать зубами. • Рисовать ртом. • Уважать людей с ограниченными возможностями. • Рисовать зубами. • Помогать людям с ограниченными возможностями. • Понимать людей с ограниченными возможностями. • понимать, что нет разницы между обычными людьми и инвалидами. • Я участвовала в разных конкурсах. Представляла себя на их месте. • Я научился понимать их несчастье и как бороться с препятствиями, с которыми они сталкиваются. • Понимать людей с ограниченными возможностями. • Понимать их. • Более уважительно относиться к людям с ограниченными возможностями. • Понимать инвалидов. • Помогать людям с ограниченными возможностями. • Одевать куртку одной рукой ходить с закрытыми глазами. • Что инвалидам нужно помогать, переводить через дороги слабовидящих, разговаривать со слабослышащими, глядя ему в лицо. • Понимать их. • Тому, чего я никогда не знала, например, я не знала, что без одной руки тяжело что-либо делать, а еще, что, когда человек слепой, то ему тоже тяжело, и которые не слышат, они только понимают по жестам. • Понимать. Ведь инвалидам не очень легко. И на мероприятии правильно относиться. • Понимать, как тяжело инвалидам. • Понимать других людей, как им тяжело в жизни. • Я смог побыть в «их шкуре», и узнал – какого это, когда не можешь завязать шнурок или ничего не видеть и слышать. • Понимать тех, у кого слабое зрение или слабый слух. • Понимать тех людей (т.е. как тяжело им в этом мире). • Понимать людей с ограниченными возможностями, чувствовать, как трудно таким людям, я научилась правильно к ним относиться. • Помогать слепому, одевать одежду одной рукой. • Не знаю. • Помогать инвалидам. • Управлять (подсказывать дорогу) слепыми людьми. • Много новому. • Понимать инвалидов. • Как себя вести с инвалидами. • Многому новому. • Помогать им. • Одеваться одной рукой и помогать инвалидам. • узнал, что очень нужно помогать невидящим, глухим и пожилым людям. • Как помогать слепым. • Новому. • Помогать беспомощным людям. • Еще больше уважать старших. • Уважать инвалидов. • Помогать инвалидам. • Как себя вести с такими людьми. • Показывать дорогу тем людям, которые с ограниченными способностями. • Как помогать инвалидам. • Помогать и понимать таких людей. • Понимать инвалидов. • Что людям, которые не такие, как мы, надо помогать. • Заботиться о них. • Добру. • Тому, что надо помогать инвалидам. • Помогать людям и заботиться об инвалидах, и помогать детям, у которых плохое зрение. • Правильно обращаться и ухаживать за инвалидами. • Помогать и представлять себя на их месте. • Что не нужно быть злым. • Быть добрей. • Хорошо относиться к этим людям. • понимать, что инвалид – это такой же, как и ты. • Уважать инвалидов. • Как помогать и заботиться о таких людях. • Беречь и помогать людям-инвалидам. • Что надо помогать им. • Доброте. • Доброте. • Беречь людей. • добру, тому, что нужно уважать старших и относиться ко всем с пониманием. • Понимать их. Нужно ли проводить такие мероприятия? Да, потому что… • Многие люди не знают как относиться к людям с ограниченными возможностями. • Такие уроки учат толерантности, доброте, милосердию. По иному относиться к людям с ограниченными возможностями. • Это многому учит. • Подрастающему поколению нужно объяснять такие вещи. • Человек должен учиться добру. • Это помогает объединить людей, не смотря на все трудности и преграды. • Сейчас в нашем мире мало добрых и понимающих людей, а такие мероприятия помогают понять и почувствовать какого людям с ограниченными возможностями. • Молодёжь не знает о многом. • На них можно научиться добру. • Люди должны знать, что из всех проблем или ситуаций можно выйти просто поверив в это. • Они учат добру, милосердию, терпимости. • Такие мероприятия привлекают внимание современной молодёжи к одной из самых актуальных социальных проблем. • Люди должны знать, как вести себя в разных ситуациях. • Эти уроки помогают нам понять насколько тяжело людям с ограниченными способностями. • Немногие знают о других религиях. • Дети должны знать о своей вере и о людях с ограниченными возможностями. • Школьники должны знать о разных религиях, о том, что Бог есть. • Это поможет людям понять то, что жить нужно, несмотря на её ловушки и сложности. Так же поможет узнать больше о религиях. • Надо поддерживать людей с ограниченными способностями. • Это познавательно. • Они учат. • Люди должны знать, какие бывают люди, у которых ограниченные возможности. • Это весело и этот урок помог нам узнать много нового. • Это очень интересно и познавательно. • Это очень интересно. • Это очень важная часть жизни. • Вера очень важна в жизни человека. • Это очень важно в жизни человека. • Это помогает нам понять, как трудно жить людям с ограниченными возможностями. • Люди должны понимать, что они все равны! И что бы Бог не делал — всё во благо. • Это очень познавательно и интересно. • Мы должны учиться понимать тех, кто отличается от нас, понимать его как себя. • Есть разные люди. • Люди должны знать о людях с ограниченными возможностями и помогать им. • Люди должны знать о религиях и хорошо относиться к инвалидам. • Человек должен быть добрым. • Надо учиться добру. • Мы узнаём, что такое добро и зло. • Есть такие люди, которые очень злые и им надо рассказывать о доброте. • Дети учатся доброте. • Я учусь добру. • Они учат, как правильно относиться к человеку. • Они учат добру. • Они учат добру, уважению к людям. • Тут можно поучиться хорошим поступкам. • Уроки доброты помогают нам узнать о доброте. • Из-за этого человек добродушный. • Чтобы все знали, что такое добро и зло. • Это учит быть добрым. • Мне очень интересно узнать про добро и зло. • Мы узнаём много нового. • Это надо узнать. • Они учат быть лучше. • Люди должны знать, что такое добро и зло. • Они учат добру. • Нужно знать, что такое доброта. • Можно научиться. • Нужно объяснить, что за плохой поступок нужно отвечать. • Это помогает. • Это интересно и познавательно. • Вопрос выбора веры актуален для нашего времени. • Это развивает собственные взгляды на счёт веры. • Это даёт возможность определиться человеку, сделать свой выбор. • Это очень полезно и познавательно. • Нужно, чтобы молодое поколение узнавало о вере, о религии. • Это делает детей добрее. • Это правильно и интересно. • Мы становимся добрее. • Много узнаём мы о мире нашем. • Мы на этих мероприятиях можем почувствовать себя инвалидами играя в разные игры. И какого им. • Это очень важно. • Это помогает стимулировать учеников, понять им, как трудно быть инвалидом. Научить понимать этих людей и правильно к ним относиться. • Многим людям нужно больше знать об инвалидах, чтобы общаться, дружить с ними как с обычными людьми. • Многие считают, что инвалиды – никому ненужные люди, и они не могут работать и отдыхать, а на самом деле, всё наоборот. • Многие считают, что инвалиды – никому ненужные люди, и они не могут работать и отдыхать, а на самом деле – все равны. • Очень важно знать о том, как живут эти люди. Это помогает нам по-другому смотреть на них. • Чтобы узнать побольше о людях с ограниченными способностями. • Такие мероприятия помогают людям понять, что инвалиды такие же как мы, и ничем не отличаются. • Некоторые люди знают немного об инвалидах. • Это полезно для нашего здоровья и психологии. • Люди с ограниченными возможностями встречаются на улицах, и надо знать, как им помочь. • Дети должны знать и понимать, что инвалиды – это такие же люди как они. • Нужно знать такие вещи. • Мы должны знать, как живут такие люди, какие у них бывают проблемы. А главное научиться их понимать и суметь помочь в трудные минуты. • Нам очень интересно узнать какого жить инвалидам. • Инвалиды есть везде в любом обществе, и не все умеют с ними общаться, а эти уроки нам помогают. • Люди должны знать об инвалидах и помогать им. • Люди должны понять, что к инвалидам нужно относиться хорошо и уважать их. • Некоторые люди не понимают, что инвалиды тоже люди и не понимают их, и не хотят с ними общаться. • Они интересны, много чего нового узнаёшь об инвалидности. • Они очень интересны и познавательны. • Многие не знают, как сложно людям инвалидам. • Все жестокие люди должны понимать, что инвалиды тоже люди и им очень тяжело. • Люди должны иметь представление о жизни инвалидов и как им помогать. • Многие люди ничего не знают об инвалидах. • Это сближает всех людей, неважно какие у них трудности. • Многие люди боятся инвалидов и не умеют общаться с ними на равных. • Не все понимают и не все умеют общаться с инвалидами. • Нужно учить людей помогать. • Такие люди как инвалиды нуждаются в помощи • Это помогает людям понять, как трудно приходится инвалидам в нашей стране. • Мы узнаём о жизни инвалидов. • Это очень ценный урок. Такие мероприятия делают детей добрее. • На них можно узнать много нового и интересного, лучше понимать других людей. • Людям необходима забота. • Это очень полезно для молодёжи и безумно увлекательно. • Такие мероприятия позволяют обычным людям — научиться лучше понимать людей с ограниченными возможностями. • Такие мероприятия помогают сблизить наше общество. • Эта информация поможет в будущем. • Люди должны помогать друг другу. Информация полученная на мероприятии может помочь в будущем. • Люди учатся доброте. • Этот урок учит хорошему. • Можно научиться чувствовать. • Надо относиться к инвалидам с добротой. • Мы узнаём жизнь других людей. • Можно узнать кто такие инвалиды. • Они учат добру. • Это уроки, с помощью которых я учусь доброте. • Если мы станем как наши гости, мы вспомним их уроки. • Они учат обращаться с инвалидам, что надо всегда помогать им. • Они учат детей и взрослых доброте к людям лишённых чего-то. • Человек может быть плохим, а после урока даже хорошим, добрым. • Это очень важно, как устроена инвалидная коляска, как инвалиды преодолевают препятствия. • Они полезные и учат добру, чтобы не стать плохим. • Надо знать как тяжело инвалидам. • Нужно знать как обращаться с инвалидами и не нужно их оскорблять. • Тогда не будешь злым и жестоким. • Надо узнать о многих людях с инвалидностью. • Эти уроки учат добру! • Они учат добру, потому что не надо смеяться над инвалидами. • Они учат добру и хорошему отношению. • Они многому учат. • Надо уважать инвалидов. • Уроки доброты помогают людям раскрыться и обрести свою веру. • Побудить кого-то к вере – это значит помочь кому-то. • Кому-то интересно, кому-то нет. Мне понравилось. • Это очень познавательно и интересно. • Очень познавательно и интересно. • Интересно. • да, потому что нужно просвещать людей, вдохновлять, вразумлять. • Это интересно. • Это интересно. • Это нужно знать многим людям. • Это помогает понять людям, что такое вера. • Это нужно знать всем людям. • Они много чему учат. • Не знаю. • Многие люди злы, а эти уроки помогают стать добрее. • Полезно узнать о людях. • Не знаю. • Это полезно современной молодёжи. • Я узнала очень много. • Люди станут уважать друг друга. • Да. • Это полезно. • Это полезно. • Во-первых, это интересно, во-вторых, ты намного больше узнаёшь. • Детям или взрослым, у которых всё хорошо нужно и необходимо научиться их понимать и им помогать. • Детям и людям нужно знать и понимать, как правильно относиться к таким людям. • Это мероприятие даёт людям понять положение людей с ограниченными возможностями. • Люди должны знать и понимать тяжёлую жизнь инвалидов. • Люди здоровые должны понимать, что люди с ограниченными способностями такие же, как и другие. • Надо делать людей добрыми, чтоб они понимали, что это значит. • Люди не замечают инвалидов. Людям надо рассказать, как тяжело инвалидам. • Люди не задумываются обычно. И им надо это рассказать. • Они очень интересны и мы понимаем, как тяжело другим. • Надо учиться добру, сочувствию. • Они помогают узнать больше о людях с ограниченными возможностями. • Инвалидов много, им надо помогать. • нужно, чтобы все заботились друг о друге. • Люди должны знать, как инвалидам тяжело. • Некоторые люди плохо относятся к людям с инвалидностью. • Такие уроки будут полезны детям, они научатся сочувствовать и поймут, что инвалиды такие же люди, как и мы. • Это мероприятие даёт шанс понять людей с ограниченными возможностями. • Мало людей с инвалидностью попадают в общество. • Дети не понимают их, насколько им сложно. • Они очень познавательны, и теперь я почти всё знаю об инвалидах. Мне очень нравится урок доброты. • Все люди должны понимать, что все люди одинаковые и ничем не отличаются. • Всем людям надо знать, что среди нас есть такие больные люди. Им надо ощутить, как это трудно быть инвалидом. • Люди проявляют свои способности или узнают что-то новое. • Это помогает людям быть добрее и внимательнее к людям. Такие мероприятия помогают понимать друг друга. • Тем самым, мы сможем намного больше узнавать, как они живут. • Надо знать и уважать. • Детям необходимо понимать, что все люди разные, но при этом все достойны уважения. Эти уроки должны помочь развить толерантность в детях. Это совершенно необходимо, учитывая то, насколько сейчас дети становятся жестоки к окружающим. • Если люди с инвалидностью будут чувствовать понимание и уважение со стороны других людей, то им будет легче приспособиться. На данный момент очень часто я замечаю пренебрежение к людям с инвалидностью, их стараются не замечать или обижать. • Очень многие обзывают инвалидов, а ведь они такие же люди, как и мы. • Люди стали бы добрее. • Это очень интересно, поучительно. • Надо прививать меры уважения. У людей в их жизни могут случиться разные ситуации. • Многие люди очень жестоки, и им надо показать насколько это сложно, быть инвалидом. • Это очень интересно и познавательно. • Чтобы люди знали, как чувствуют себя инвалиды. И как нужно им помогать. • Это интересно. Можно много узнать, ощутить, как им нелегко. • Это помогает людям узнать новое об инвалидах. • Большая половина класса не против того, чтобы у нас не было уроков, а были вот такие уроки доброты. • Многие из нас не знают, как вести себя с инвалидами. • Это нужно поколению, чтобы помогали инвалидам. • Некоторые люди не уважают инвалидов, не обращают внимания. • Это полезно и интересно. • Многие люди не понимают того, чему учат на таких мероприятиях. • Это полезно. • Некоторые не знают многого про инвалидов. • Они интересные, много можно узнать. • Мне понравилось. • Инвалидов в нашей стране очень много, а людей, умеющим им помочь, очень мало. • На этих уроках дети учатся толерантному отношению к людям с ограниченными возможностями, становятся добрее. Научатся сострадать и сопереживать другим людям. • Дети спокойно без страха перед особенностями других людей, смогут общаться друг с другом, помогать в трудной ситуации. Когда они будут рядом с человеком с ограниченными возможностями, они не будут испытывать неприязнь. Какие выводы Вы сделали для себя: • Я поняла, что если у меня или у кого-нибудь ещё какие-то проблемы, надо помнить, что кому-то намного хуже, чем тебе. • О добре и зле. • Вера не обязательна, но она нужна. • Я поняла насколько тяжело даже просто одеться инвалидам, ещё нужно чаще помогать и поддерживать таких людей, ведь некоторым достаточно просто высказать всё, что у них накопилось. • Все люди должны помогать друг другу, поддерживать всех. • Если ребёнок попал в неловкую ситуацию, то лучше просто познакомиться с ним. • Я узнал много полезного. • Любить и ценить каждую секунду, каждую минуту дарованную тебе Богом. • Никогда нельзя смеяться и презирать таких людей. • Даже если у тебя ограниченны возможности, ты можешь добиться успеховесли будешь верить в себя. • Что нужно помогать людям-инвалидам. • Что нужно помогать таким людям. • Любой человек нужен Богу. Он всех создаёт не напрасно, и у каждого человека есть его цель от Бога. • Бог сделал нас такими, что он знает, что делает. Ему нужно поверить. • Люди, независимо от их способностей, могут добиться многого. • Надо ценить и уважать любых людей. • Не нужно плохо обращаться с людьми не похожими на нас. Нужно им соболезновать и так же с ними общаться! • Урок был очень хорошим. • Что люди с ограниченными возможностями такие же как мы и очень талантливы. • Не важно какой ты, а важно то, что у тебя внутри. • Нужно помогать тем, кто нуждается в этой помощи. • Надо поддерживать и понимать таких людей, они тоже замечательные люди. Вера им помогает. • Надо ставить себя на место других людей-инвалидов и понять, как им плохо. • Нужно относиться ко всем хорошо, несмотря на внешность или физические способности. Нужно заботиться о тех, о ком не позаботились ранее. • Даже если человек с ограниченными возможностями, он не должен сдаваться. • К многим людям с ограниченными возможностями относятся очень плохо, а должно быть наоборот. • Хорошие выводы! • Я поняла, что если ты не такой как все, не вини в этом других, ты таким родился, значит так надо. • Надо быть воспитанным. • Зло не надо соблюдать. • Надо жить по правилам. • Надо быть добрыми. • Человека надо уважать, даже если он не такой как все. • Надо обращаться к другому человеку хорошо. • Что не нужно красть и т.д. • Что надо делать добро и не делать зло. • Есть люди с ограниченными возможностями и их не надо обижать. • То, что мы можем быть злыми. • То, что надо всем помогать. • Не надо оскорблять людей, не надо смеяться над ними. • Какими бы не были люди, их надо уважать. • Я бы сделал хорошее дело. • Что всех людей уважать надо. • Надо относиться хорошо. • Надо быть добрым. • Надо ходить в церковь. • Ничто не верно. Существует миллион истин. • Надо быть добрее к людям. • Помогать людям, верить во что-то. Бог есть! • Люди неодинаковы, у каждого своё мнение. • Религия даёт человеку больше возможностей. • Надо помогать инвалидам и попытаться понять их. • Надо помогать людям. • Нужно помогать и понимать инвалидов. • Что инвалид – такой же человек, как и мы, мы должны помогать ему. • Инвалидов нужно попытаться понять. • К инвалидам нужно относиться очень хорошо. • Инвалидам очень трудно жить, и им надо помогать как можно больше. • Что инвалиды – это те же самые люди, и к ним нужно так же обращаться. • Инвалиды – это те же дети и взрослые, и с ними нужно обращаться так же как и со всеми. • Инвалидам трудно жить в сегодняшние дни. Нам надо помогать им. Не надо их обманывать, обзывать, унижать. Они такие же люди, как мы. • Быть инвалидом слишком трудно. • Инвалиды такие же люди как и мы. • Инвалиды могут учиться, заниматься спортом, но хуже чем другие люди. • Инвалиды такие же люди и не важно, как они выглядят. • Инвалид – практически такой же человек. Их нужно уважать. • Я поняла, что инвалидам тяжело живётся, но, несмотря на это, они идут вперёд и радуются жизни. • Тяжело жить инвалидам. • Я поняла, как трудно быть инвалидом и понимать их. • Не надо обманывать инвалидов, они такие же как и мы. • Люди-инвалиды ничем не отличаются от обычных, просто им нужно немного другое отношение. • Люди с инвалидностью такие же люди как и все. Но им необходима большая поддержка и помощь. • Люди инвалиды такие же люди как и мы все. • Люди с ограниченными возможностями могут жить абсолютно так же как и обычные. • Люди-инвалиды мыслят глубже. Они очень добры и любезны. Они такие же люди как и остальные. • Тяжело жить инвалидам. • Любить и ценить всех людей. • Доброта и милосердие помогают инвалидам. • Никогда не отказывать в помощи инвалиду. • Инвалидам живётся очень тяжело, и надо делать всё, чтоб их жизнь была легче. • Инвалиды такие же люди, как и мы, им нужно такое же внимание и забота. • Надо учиться тому, чем можно помочь людям с ограниченными возможностями. • Инвалидам необходима помощь и поддержка. • В городе нужно проводить больше мероприятий по улучшению жизни инвалидов. • Инвалиды – это такие же люди, как и мы. • Что надо уважать инвалидов. • Что людей с ограниченными возможностями тоже надо уважать и понимать. • Не надо смеяться над инвалидами, нужно помогать им, дружить с ними и общаться. • то, что нужно быть добрым к разным людям. • Бывают не только большие и маленькие инвалиды, им надо помогать, если оони попросят о помощи. • Нужно быть общительным, добрым, понимающим. • Что нужно помогать этим людям во всех ситуациях. • То что надо не тыкать в них пальцами, они такие же, как и мы люди. • Я сделал вывод, что инвалиды всем занимаются. • Что надо уважать инвалидов. • Надо быть добрым, не надо смеяться над инвалидами, потому что они такие же люди, как и мы. • Надо относиться хорошо к инвалидам. • Что не надо обижать инвалидов, и надо им помогать. • Что инвалиды такие, как и мы. • То, что люди с инвалидностью – это люди, как и мы. • За инвалидами надо ухаживать. • Что надо быть добрым. • Я понял, что инвалидам очень сложно. • Нужно помогать людям, которым необходима помощь. • Что каждый человек – это часть нас. • Нужно быть добрее к окружающим. • Надо радоваться тому, что имеешь. • Я никогда в жизни не сделаю аборт. • Нельзя проходить мимо людей, которым нужна помощь. • Инвалиды такие же люди, как и все мы. • Никогда нельзя сдаваться и опускать руки. Нужно верить прежде всего в свои силы. • Нельзя обижать инвалидов. • Помогать – это хорошо. • Я узнал много полезного. • Нужно уважать всех. • Смотреть фильмы интересно. • Что люди-инвалиды могут больше чем обычный человек. • Что есть люди, которым хуже, чем тебе. • Надо помогать инвалидам. • Что не надо проходить мимо инвалидов, а надо им помогать. • Что надо беречь и хорошо относиться к инвалидам. • Мне очень понравилось. • Что есть люди. • Надо помогать. • Помогать инвалидам очень хорошо, а иногда даже весело. • Я буду помогать пожилым людям и инвалидам. • Я на уроке узнал много полезного. • Я буду помогать инвалидам, если встречу, и буду беречь здоровье. • Если увижу инвалида, ему надо помочь и не оставлять без помощи. • Нужно обращаться с инвалидами очень бережно, так как они ранимы и чувствительны. • Инвалидам надо помогать. • Их нужно уважать и помогать. • Всё перечислить не могу, однако, я поняла, как тяжело тем, у кого нет рук, ног и прочее. Им так тяжело живётся. • Все люди одинаковы. • То, что надо помогать инвалидам. • Нужно помогать инвалидам. • Что инвалиды – это такие же люди, как и мы. • Что к людям, которые не такие, как я, тоже нужно относиться так же, как и к остальным. • Что люди-инвалиды – такие же люди, как все. • Что люди с ограниченными возможностями такие же, как все люди. • То, что инвалидам очень сложно в нашем мире. • Что даже инвалиды могут что-то делать. • Что надо помогать таким людям. • Любой человек с ограниченными возможностями сможет сделать хоть что, если будет к этому стремиться. • Инвалиды такие же люди, как и мы. • Инвалид – тоже человек. • Я сделал вывод, что нужно быть добрее для таких людей. • Инвалиды – это люди, как и мы. • То, что на больных людей нельзя показывать пальцем и смеяться над ними. • Очень трудно жить и быть инвалидом. • Что люди с ограниченными возможностями такие же, как и мы. Ещё хотелось сказать о… • Хотелось бы пожелать здоровья помощникам и самим инвалидам. • Вы по-другому раскрыли взгляд на жизнь, которую надо ценить и просто жить! Восхищаюсь Вами! • Спасибо, очень полезно проводить такие мероприятия, а особенно в наше время. • О гостях – они были добрые и вежливые. • Все упражнения были очень занимательными и интересными. Тема очень актуальна в наше время и ей стоит уделять больше внимания. Хочется сказать спасибо и пожелать вам удачи! • Было интересно наблюдать, как дети рисовали ртом. • Было очень весело смотреть, как ребята рисовали зубами. Интересно рассказывали. • Было познавательно узнать о религиях. • Интересный фильм. • Огромное спасибо за такое отличное и полезное мероприятие. • Спасибо, приходите ещё. • Ведущий рассказывал очень интересно. Очень красивый и познавательный фильм. Надо больше проводить таких уроков. • Хорошая работа, интересный фильм. • Объяснили детям, как тяжело рисовать зубами, Денис Чернявский очень хорошо провёл урок. Фильм очень хороший. • Замечательный учитель. • Маловато заданий. Интересный фильм. Хотелось бы о религиях побольше. • Мне очень понравилось. • Было очень весело и интересно. Узнали об инвалидах больше. • Что люди хорошие. • О гостях, они были очень хорошими. • Гости очень добрые, общительные люди. • О госте. Он сказал нам о добре и зле. • Гости очень добрые, справедливые, общительные. • Павел Владимирович – он хороший человек. • Дополнить что-то про библию. • Гость. Этот человек как настоящий священник. • Задания были трудные. • Наш гость был очень интересный, и я многое узнала. • Было очень интересно и познавательно. Нужно больше проводить таких уроков, т.к. это формирует мировоззрение. • Очень интересный студент. • Это было интересно. Спасибо за такие уроки Доброты! Они нужны нам. • Огромное спасибо вам за такое мероприятие. • Было очень интересно и познавательно! СПАСИБО!!! • Спасибо! • Это урок не на тему добра, а про инвалидов. • О провидении мероприятия. Очень интересно, познавательно. Безусловно понравилось! Спасибо огромное. • Нужно чаще проводить такие встречи. • Спасибо Анечке, всё было очень классно. Было весело. Об этом надо говорить. • Успехов во всём. • Аня, спасибо огромное за урок. Мне безумно приятно было пообщаться с таким человеком как ты. • О мужестве инвалидов в России, в которой не задумываются над созданием условий для них. • Гости были очень хорошими. • О гостях, они были хорошие, добрые, несмотря на то, что этот человек с ограниченными возможностями, к ним надо обращаться так же, как и ко всем. • Они очень добрые. • О гостях. Мне очень понравилось. • О гостях, какие они хорошие и замечательные. • Инвалиды – такие люди, у которых случилась беда. • О наших гостях, они самые хорошие люди. • Что если инвалид на коляске, с ним надо подружиться. • О гостях, они были хорошие. • О гостях, они могут быть любыми людьми, точнее даже и инвалидами. • О гостях. Что они хоть и в инвалидной коляске, но они такие же как и все. Они добрые. • О том, что нельзя быть плохим и злым. • О инвалидах, я узнал, что они могут играть в баскетбол, теннис и многое другое. • О гостях. Они были очень интересными и многому нас научили. Урок был очень интересный, и я хочу отблагодарить их от всей души. • О гостях: добрые, восприимчивые люди. Воспитанные люди. • О гостях. Они нам рассказали о больных людях. Мы узнали очень новое. • О гостях. Мне было очень приятно познакомиться с человеком, у которого есть инвалидность. Этот человек рассказал, как он живёт, чему он учиться, как он может преодолевать разные трудности. • О гостях. Они были очень общительными, не стеснялись прийти к нам, проводили интересные уроки. • О гостях, что они были очень добрыми и справедливыми. • О госте Элле Сергеевне, она хоть и инвалид, но очень добрая, умная и смелая. • Всё уже сказано! • О том, что такие мероприятия нужно проводить чаще. • Чтобы каждый человек, который болеет, проснулся утром здоровым. • О том, чтобы почаще проводили такие уроки! • Фильмы очень понравились. • Чтобы уроки добра были чаще. • Класс. • О фильмах, которые мы смотрели на уроке. • Весело и познавательно, ведущие очень хорошие. • Хорошая лекция. Объяснения понятны. Неприятно и жалко слышать о таких людях • Игры были интересные, спасибо! Ведущие рассказывали интересные истории. Спасибо большое! • Всё было хорошо отработано и сделано. Ведущих я оценил. • Ведущие очень интересно рассказывали. Ольга, Аделина, Геннадий. • О том, чтобы такие уроки были каждый день. • Очень интересные задания, грамотные ведущие. В современном мире эта проблема важна. • Надо проводить такие мероприятия каждый месяц. • Очень понравилось! Побольше бы таких уроков!!! • Этот урок полезней и веселей чем обычный. • Урок был интересный. • Очень потрудились на упражнениях. Ведущие очень приятные. Мне понравилось. • Я хотела бы, чтобы вы рассказали мне еще многого! Было очень классно. • Было весело и интересно. Рассказывали очень понятно. • Было очень интересно, рассказывали занимательно. Я хотела, чтобы эти занятия были чаще. • Мне понравилось. Очень интересно и познавательно. Приезжайте ещё. • Я бы каждый день ходила на эти уроки. Ведущие объяснили всё очень понятно и интересно. • Мы почувствовали на себе то, что чувствуют инвалиды. • Что эти уроки помогут в будущем. • Упражнения очень интересные и весёлые. Ведущие добры к нам, они нас понимают. Интересная и актуальная тема. Мне очень понравилось, приезжайте ещё. • Упражнения и задания были отличные. • Мне понравилось. • Мне очень понравилось. • Спасибо большое за доброту, понимание и за всё. Спасибо огромное. • Мне очень всё понравилось. Приезжайте ещё. • О тех людях, которые проводят «уроки Добра». Огромное Вам спасибо! Я всегда учу своих детей сострадать людям, умению сопереживать, но на таком примере, как Ваши уроки Добра всё очень понятно всем. Я многое узнала нового и для себя, много хорошего услышала и от своих детей. |