Отзывы с Уроков доброты

апрель-декабрь 2013

На уроках добра я узнал(а)

• Как нужно относиться к людям с ограниченными возможностями, я узнала как им тяжело! Я узнала, как их можно отличить от здоровых людей, узнала о жизни Анны.
• Интересные факты, примеры из жизни людей-инвалидов, интересные тренинги.
• Много полезного.
• Я не могу сказать, что узнала что-то новое, но я пересмотрела некоторые вещи.
• Что если человек даже инвалид, то всё равно такой же как мы.
• Что существуют специальные школы и т.д.
• О религии, о вере, о звёздах.
• О калеке Григории Журавлёве, у которого не было ни ног, ни рук, а он брал кисточку и расписывал иконы.
• Что есть люди, которые пережили такое, что даже жить не хочется, но стоит поверить в Бога, и что будет все хорошо, жизнь может повернуться к тебе другой стороной. Надо просто верить в себя, в Бога, в свои силы.
• Что есть люди, у которых ограниченны возможности, но они живут в таких же условиях, как и обычный человек. Если верить в Бога, то всё получиться.
• Многое о церквях, разных религиях и вере в Бога.
• Многое о религиях, и о людях, которые верят.
• Про основные религии, и про человека без руг, без ног, который ртом писал иконы.
• Про основные религии, про художника, который рисовал без руг, благодаря своей вере.
• Больше о тех людях, которые добились многого с реальными проблемами. Так же узнала о религиях мира.
• Много знаменитых людей, которые творят без рук и ног.
• Больше о религиях, о иконописце, который рисовал без рук.
• Много чего о разных религиях и художников с ограниченными возможностями.
• Что бывают такие люди, у которых нет ни рук, ни ног, но они могут рисовать картины.
• Что люди с ограниченными возможностями могут многого добиться и стать знаменитыми, что такое вера и религия.
• О людях с ограниченными возможностями, которые добились успеха в жизни. Я больше узнала о религиях. О человеке, который рисовал очень красивые иконы зубами.
• Много интересного и познавательного.
• О религиях и их предназначении.
• О разных верах и религиях.
• Много интересного и поучительного.
• Больше про разные религии, узнала про людей, которые не имея ни рук ни ног добились огромных и высоких результатов.
• Что все люди равны! Совершенно любой человек может достичь всего, надо только захотеть.
• О религиях.
• Как нужно верить в Бога.
• О разных мировых религиях, о том, как люди относятся к богам. О том, как одеваются священники.
• Много нового о религиях.
• Больше о людях с ограниченными возможностями и о буддизме, мусульманстве, христианстве.
• Что был такой человек как Илья Муромец, и что есть люди без рук и без ног, которые могут рисовать зубами.
• О добре и зле, что зло – это отсутствие добра. Добро нужно, чтобы в мире были люди, которые понимают других людей.
• Что зло – это плохое, потому что зло – это плохие поступки и не помогать. Добро – это помогать людям и делать хорошие поступки.
• Что надо творить добро. Не обижать других, помогать друг другу.
• Что такое добро и зло. Добро — это хорошие поступки. Зло – это злые люди, которые не любят никого.
• О добре и зле, что нельзя творить зло, надо творить только добро.
• О доброте.
• Что не надо бить людей.
• Что надо добро относиться к человеку и не обижать его.
• Что такое добро и зло. Что люди с ограниченными возможностями тоже могут делать добро.
• Что такое добро и зло, что не надо оскорблять человека, даже если он не такой как все.
• О добре, зле, о художнике, который расписывал храмы, писал иконы.
• О доброте и о зле. О том, что такое доброта, и что такое зло. О том, как писал иконы Журавлёв, и как он писал без рук и без ног.
• Что если человек без ног и рук, он может быть художником, просто он может кисточку положить в рот и рисовать, еще я узнала, если человек глухой, он может стать композитором.
• Что есть добро и зло, и об этом можно прочитать в библии.
• Про добро и зло.
• Что добро – это отсутствие зла. А зло – это нехорошие поступки.
• О добре и зле. Зло – это отсутствие добра, а добро – это когда мы совершаем добрые поступки.
• О доброте и зле.
• О доброте, библии, человеке, который писал без рук, без ног, а ртом.
• О том, что такое добро и зло.
• Что надо помогать людям.
• О доброте и зле
• Многие люди могут что-либо делать, хоть этот человек и инвалид.
• О добре и зле. Что некоторые люди бывают с ограниченными возможностями.
• О доброте, что такое добро и что такое зло о Библии.
• Что люди сотворяют добро и зло, что есть люди с ограниченными возможностями.
• Что Бог есть.
• О значимости выбора веры для человека.
• Что вера есть разная.
• О множестве религиях и их заповедях.
• Очень много о религии, в частности о христианстве.
• О религии, религиозном искусстве.
• Что Бог есть.
• О религии о вере.
• О религиях, иконах, людях.
• О вере в Бога, о вере в хорошее.
• О песнопении, иконописи, о единстве Бога.
• Что есть истина для человека, который вёл у нас урок. И что не факт, что параллельные прямые не пересекаются.
• Что инвалиды могут заниматься альпинизмом, что есть компьютеры для инвалидов.
• На уроке я узнал то, что человек с ограниченными возможностями может сидеть за компьютерами и т.д.
• О том, как трудно бывает инвалидам. Некоторые формы инвалидности. Об обучении инвалидов. О дактильной азбуке. И много новой информации.
• Что люди с ограниченными возможностями могут как и обычные люди участвовать в играх, мероприятиях и т.д. Что инвалидам довольно трудно живётся.
• Что на сегодняшний день сделано много полезных приспособлений для облегчения жизни инвалидам.
• Я узнал, что есть специальные приспособления для инвалидов.
• Как трудно живут инвалиды, что такое дактиль. Что люди с ограниченными возможностями такие же как и мы, с ними надо также разговаривать и помогать им!
• Многое о жизни и возможностях тех, кто не может столько, сколько могут здоровые люди.
• Кто такие инвалиды, и как с ними надо обращаться.
• На уроках я узнала много полезного и интересного.
• Что люди с ограниченными возможностями могут учиться в обычной школе, надо с ними обращаться как с обычными людьми и помогать им.
• Как людям с ограниченными возможностями трудно жить.
• Много информации об инвалидах и как им трудно в жизни.
• Что чувствуют инвалиды. Какие у них бывают проблемы. Они могут учиться с нами в обычной школе.
• Как трудно жить людям с ограниченными возможностями.
• Как обращаться с инвалидами, и на какие группы они делятся.
• Больше об инвалидах, и как им трудно жить.
• Что инвалиды – это такие же люди как и мы.
• О «немом пении» о дактильной азбуке.
• Формы инвалидности, как непросто жить инвалидам, немой язык.
• Что есть немой язык. Люди с ограниченными возможностями могут учиться в обычных школах.
• Что люди с ограниченными возможностями тоже могут жить полноценной жизнью.
• О том, что глухонемые могут петь жестами.
• О жизни инвалидов
• О видах инвалидности.
• О трудностях людей с ограниченными способностями.
• Об условиях жизни людей-инвалидов, о трудностях мероприятий, проводимых для них.
• Как обращаться и общаться с разными инвалидами.
• О людях с ограниченной жизнью. Об инвалидах.
• О том, кто такие инвалиды, какие существуют для них ограничения, как можно помочь им.
• Многое об инвалидах.
• Многое о инвалидности.
• О жизни инвалидов.
• О жизни девушки, которая отличается от других людей, но очень удивила меня своей способностью приспосабливаться к жизненным условиям, и очень интересная собеседница.
• О жизни инвалидов.
• О жизни.
• Много нового об инвалидах и их стиле жизни.
• Какова жизнь человека с ограниченными возможностями.
• О том, как тяжело жить инвалидам, и в нашей стране нет хороших условий для их жизни.
• Многое о людях с инвалидностью.
• Много нового о людях-инвалидах.
• Я понял, что людей-инвалидов надо уважать.
• Что инвалиды – такие же люди, как мы. У них есть специальные приборы, чтобы видеть, слышать, говорить.
• О школе для инвалидов, о спорте для инвалидов, о том, что нужно уважать инвалидов, о чемпионах-инвалидах.
• Что есть люди с ограниченными возможностями. Есть инвалиды ампутанты, плохослышащие, плоховидящие.
• О том, как сопротивляются люди с ограниченными способностями. О том, какие бывают штуки, которые помогают инвалидам, и болезни и заболевания. Есть люди, у которых плохо работают некоторые органы, например: плохо видят и слышат, у некоторых нет рук и ног. Но они справляются и борются за своё счастье, жизнь и здоровье.
• Много нового, и ещё мы узнаём много интересного.
• Что некоторые люди бывают инвалидами, но они такие же как и все остальные люди.
• Нужно помогать инвалидам.
• Что все люди разные, что нельзя смеяться над инвалидами, и инвалиды такие же как и мы.
• Что инвалиды такие же люди, как и мы. Что инвалиды устраиваются на работы, например: писатель, поэт, воспитатель и т.д.
• О людях, которые ездят на инвалидных колясках. Они такие же, как мы. Не надо над ними смеяться. Надо с ними подружиться и дружить крепкой дружбой.
• Что инвалиды на колясках, глухонемые, слепые – могут работать, быть музыкантом, президентом, композиторами, танцорами. Еще я узнала, что глухонемые люди могут разговаривать по жестам и танцевать без музыки.
• Про инвалидность. Слабослышащие, слабовидящие и с ампутированными конечностями. То, что нужно уважать инвалидов, потому что они такие же как и все.
• Что надо помогать инвалидам. Не надо над ними смеяться.
• Как сложно инвалидам. И узнал, что для них есть специальные приспособления.
• Что людям с ограниченными возможностями очень трудно передвигаться, видеть и слышать.
• Про слабовидящих, слабослышащих и про ампутантов.
• Что бываю люди глухонемые, не умеют говорить, ездят на колясках.
• О разных людях с ограниченными возможностями, и то, что некоторые на колясках могут быть альпинистами.
• Что не надо смеяться над инвалидами. Они не виноваты, что не такие как все.
• Об ампутантах, слабовидящих и слабослышащих.
• Что инвалиды могут заниматься скалолазанием, и сто слепые, глухие, немые и инвалиды, например, могут заниматься спортом. Слепые могут петь, а глухие и немые могут рисовать и петь.
• Что люди могут быть с ампутированными конечностями, для них придумали коляски, протезы.
• Как тяжело приходится людям с ограниченными способностями. Но они не теряют веру в себя и свои силы. Эти люди смотрят на жизнь с другой стороны. И поэтому даже нам стоило бы добиваться таких успехов, которые добиваются они.
• Без веры ты пропадёшь. Человек богатый духовно может стать в тысячи раз лучше, чем человек богатый материально.
• Какие бывают храмы, про мальчика Сашу, Григория, который создавал картины без рук, с помощью зубов и пера.
• Что люди, у которых нет рук и ног или у которых какое-либо заболевание, они не отчаиваются и живут дальше как нормальные люди.
• Что ни в коем случае, что бы ни случилось нельзя «вешать» нос.
• Об инвалидах, которые достигли многого, о храмах, их создателях, иконах, иконописцах, о знаменитом иконописце Григории Журавлёве, о жизнерадостном инвалиде Саше, который не отчаивается обрести своё счастье.
• О вере и о тех, кто окружает нас.
• Много нового о людях с железной силе воли.
• В честь кого строятся церкви, узнала о новых людях, которые могли делать всё, хотя были без рук, без ног.
• В честь кого строились церкви, узнала о новых людях.
• Как нужно вести себя с людьми-инвалидами.
• Что вера нужна человеку всегда.
• Что не надо насмехаться над человеком с ограниченными возможностями, а надо аккуратно попытаться сказать: «Давай я тебе помогу».
• Нельзя убивать даже на войне, красть.
• Что люди с ограниченными возможностями могут многого добиться, если поверят в себя.
• Что люди без рук и без ног могут делать то, во что поверят.
• Нельзя убивать, нельзя красть.
• О людях с ограниченными возможностями.
• О том, что есть такие люди с ограниченными возможностями. Но эти люди могут больше чем мы.
• Что надо быть добрыми, не завидовать другим.
• То, что зла, тьмы и холода не бывает.
• Что быть инвалидом круто.
• Много полезного и хорошего.
• Много полезного.
• Что такое добро, и что люди, у которых ограничены возможности могут достичь большего.
• О том, как сложно и нелегко живётся инвалидам. например, плохо видящий человек плохо слышащий ничем от нас не отличается. Что у людей, которые плохо ходят, видят, слышат есть специальные препараты, чтобы им стало легче жить.
• Я ничего нового не узнала, т.к. и раньше знала про людей с ограниченными возможностями.
• Как тяжело людям с ограниченными возможностями, какие есть приспособления, чтобы им проще было жить. Как такие люди совершают то, что необычно для их положения. Как такие люди достигают того, чего хотят.
• Что инвалидам очень трудно жить. Слабослышащему общаться, человеку без руки трудно что-то делать, человеку без ноги передвигаться.
• Что люди с ограниченными возможностями тоже могут работать и учиться. Ещё я узнал, как называется группа инвалидов «ампутанты», это люди, у которых нету каких-либо конечностей.
• Что такое инвалидность. И с ней можно жить. И как к ним надо относиться.
• Как тяжело всё приходится делать инвалидам. То, что инвалиды тоже люди, такие же как и мы, просто плохо видят или слышат.
• То, что люди-инвалиды такие же, как и обычные. И то, что сложно быть инвалидом.
• То, что всегда нужно сочувствовать и помогать слабовидящим, слабослышащим и людям, которые сидят на коляске.
• Как тяжело быть инвалидом, что они такие же люди.
• Что инвалиды такие же люди, как и мы, но с ограниченными возможностями.
• Что инвалидам очень сложно, некоторым видеть, слышать, говорить, и надо им больше помогать, поддерживать.
• Что всем людям надо помогать, независимо – человек с ограниченными возможностями или нет.
• Что инвалид – это человек с ограниченными способностями.
• Об ампутантах, людях плохо видящих, плохо слышащих.
• Какая жизнь у инвалидов, какая у них интересная жизнь. Но она у них очень сложная.
• Об инвалидах, о трудностях, с которыми они сталкиваются каждый день.
• Что инвалиды занимаются спортом. И даже не предполагала, что они умеют работать и делать работу по дому. И я узнала, что инвалиды ходят в кино, театр.
• Что людям-инвалидам очень трудно передвигаться. одеваться, питаться, стираться и т.д.
• Как же трудно живётся людям с ограниченными возможностями. Я узнал о разных приспособлениях для инвалидов.
• О многих людях, которые жили или живут.
• Как тяжело людям с ограниченными возможностями, какие приспособления для того, чтобы помочь этим людям бывают. Ещё я узнала, что люди с ограниченными возможностями такие же, как и все мы. Но хотя я многое понимала и знала.
• О том, что надо помогать инвалидам, что возможностей у них мало.
• Много нового.
• Как ухаживать за инвалидами.
• Что есть физик с аппаратом.
• Что могут инвалиды, как им тяжело, какие сложности в жизни они встречают.
• Много нового.
• Что люди с ограниченными возможностями могут заниматься альпинизмом. Насколько тяжело ходить слепым людям.
• Про инвалидов, как им тяжело, ну и вообще много нового.
• Что инвалиды умеют делать многое.
• О новых открытиях. О том, что чувствуют инвалиды.
• Про инвалидов, как им нелегко.
• Что инвалиды на многое способны.
• Я узнала, что быть инвалидом очень сложно и трудно. Всегда мы должны помогать инвалидам.
• Как приходится жить людям с ограниченными возможностями.
• Что инвалидом быть плохо, плохо быть слепым, глухим, колясочником.
• Многое об инвалидах, как они чувствуют себя.
• Много интересного.
• О том, что в нашем городе очень много инвалидов.
• Много полезного.
• Как помогать инвалидам, что значит быть инвалидом.
• узнал, что надо помогать людям с ограниченными возможностями.
• Что у инвалидов очень трудная жизнь, но они живут и не жалуются, хотя, иногда без посторонней помощи не обойтись.
• О том, что люди с ограниченными возможностями могут работать, учиться, играть в настольные игры. Ведь он тоже человек.
• О том, что если человек инвалид, то это всё равно не мешает ему жить. Ведь он человек.
• Что инвалид такой же человек (простой человек), как и мы.
• То, что трудно приходится людям в жизни.
• Что очень трудно приходится людям в жизни.
• Об инвалидах.
• Что люди все одинаковы, и ко всем нужно относиться хорошо.
• Много нового и познавательного.
• Что для людей с ограниченными возможностями есть специальные приспособления.
• Что инвалиды такие же люди, как и мы.
• Что пусть человек инвалид, но к ним нужно относиться с пониманием. подумать, если бы ты был на их месте.
• О людях, у которых нет конечностей, и эти люди стремятся быть такими же, как все.
• Что люди-инвалиды такие же люди, как и мы. Мы должны быть добрее.
• О том, что любой инвалид человек.
• Что инвалидам очень трудно жить.
• Что инвалиды очень хорошие люди. Что они такие же люди, как и все остальные.
• О доброте, чтобы помогать инвалидам в колясках, и помогать слепым и плохослышащим людям.
• Что инвалиды – это люди, как и я.
• О инвалидах.
• Об инвалидах, людях с ограниченными возможностями.
• Что инвалиды такие же люди, как и мы.
• Как ухаживать за инвалидами, и узнала, как им тяжело в жизни.
• Как нужно относиться к людям с ограниченными возможностями.

На уроках доброты я научился(лась)

• Понимать, что такое добро и зло.
• Верить.
• Дактильной азбуке.
• Понимать людей, ведь все люди одинаковые.
• Если ты видишь человека на инвалидной коляске, то не надо смеяться.
• Принять веру вокруг нас совершенно под другим углом. Поменялись мои взгляды на религию в целом.
• Понимать проблемы людей с ограниченными возможностями. Быть терпимей.
• Отличать инвалидов от здоровых людей, научилась ухаживать за ними.
• Рисовать зубами.
• Верить в Бога.
• По-настоящему верить в Бога.
• Понимать (но не всё), что у людей с ограниченными возможностями на душе.
• Верить в Бога, то что даже в самых сложных ситуациях надо надеяться на себя и на Бога.
• Рисовать ртом.
• Верить в Бога и ценить жизнь.
• Стремиться вперёд, стремиться жить и не унывать, и что всё будет хорошо.
• Понимать таких людей.
• Понимать этих людей.
• Различать религии.
• Рисовать зубами и различать религии между собой.
• Понимать смысл этого урока, чтоб мы были добрее.
• Соблюдать заповеди, правила.
• Что нужно не делать зло.
• Доброте.
• Помогать людям-инвалидам.
• Любить и уважать.
• Не делать злые поступки.
• Не надо быть злым, надо быть хорошим.
• Добру. А злу лучше не учиться.
• Хорошим поступкам.
• Различать добро и зло.
• Совершать добро.
• Быть добрым.
• Добру. И то, что не надо делать зла.
• Делать добро.
• Добру, не надо смеяться над другими людьми.
• Тому, что надо уважать родителей, и что людей с ограниченными возможностями не надо обижать.
• Что если человек без рук и без ног – не надо над ним издеваться.
• Что надо делать добро.
• Доброте и уму.
• Добру, тому, что надо уважать людей.
• Понимать, когда со мной рядом добрый и злой ангел.
• Вежливости.
• Понимать, что такое зло, что такое добро.
• Не принимать ничего на веру.
• Верить в Бога.
• Верить.
• Понимать других, прислушиваться к их мнению.
• Излагать своё мнение и размышлять на серьёзные темы.
• Познавать мир.
• Понимать людей с разными точками зрения.
• Верить в Бога.
• Доброте и пониманию.
• Разговаривать на языке дактиля.
• Понимать, как тяжело справляться с обычными делами людям с ограниченными способностями.
• Чуть-чуть немому языку, понимать, как тяжело инвалидам.
• Разговаривать на дактиле.
• Помогать и заботиться об инвалидах. Ведь они такие же люди как мы.
• Завязывать шнурок одной рукой, и как можно помочь инвалидам.
• Как обращаться со слепыми и научился понимать инвалидов.
• Одевать кофту одной рукой и завязывать шнурки одной рукой.
• (немного) понимать немого. Я попробовала быть им.
• Общаться с инвалидами с помощью жестов.
• Завязывать шнурки одной рукой.
• Помогать инвалидам.
• Понимать общению с одним человеком, не стесняясь этого.
• Общению с инвалидами и другим вещам.
• Уважать инвалидов, и одевать кофту недееспособной рукой.
• Одевать кофту одной рукой.
• Говорить жестами, завязывать шнурки одной рукой, и быть поводырём, так же ценить и помогать инвалидам.
• Более уважать инвалидов.
• Определять группы инвалидов. Немного общаться на языке жестов.
• Понимать, что инвалиды имеют свой язык.
• Разговаривать на языке глухих и немых людей. Различать формы инвалидности.
• Доверять еще больше другим людям.
• Как правильно общаться и оказывать помощь людям-инвалидам, не нарушая их личное пространство и не оказываясь в неудобных ситуациях.
• Как вести себя с такими людьми. Какую помощь я могу оказать.
• Как нужно помогать инвалидам и как вести себя с ними.
• Лучше понимать людей с ограниченными возможностями.
• Понимать людей с ограниченными возможностями.
• Ухаживать за инвалидами.
• Понимать инвалидов, помогать им в трудной ситуации.
• Ценить окружающих людей.
• Застёгивать рубашку одной рукой.
• Помогать инвалидов.
• Относиться с пониманием к инвалидам.
• Помогать инвалидам.
• Как помочь инвалиду в сложной ситуации.
• Помогать инвалидам разных групп.
• Правильно обращаться с людьми с ограниченными возможностями.
• Застёгивать жилетку одной рукой.
• Правильно помогать инвалиду.
• Как правильно оказывать помощь инвалидам.
• Не надо смеяться над инвалидами, потому что они просто оказались в трудной ситуации.
• Читать по губам и по жестам, и уважать людей-инвалидов.
• Что надо уважать и понимать людей с ограниченными возможностями.
• Добру к людям не таким как мы.
• Доброте и уважению к людям.
• Надо уважать людей, которые на колясках, им надо помогать, уважать.
• доброте, помощи.
• Помогать инвалидам.
• Уважать людей-инвалидов, хорошо к ним относиться.
• Что надо быть вежливым и добрым.
• Как сложно работать без рук, с одной рукой и ногой, и как сложно быть плоховидящим и плохослышащим, и очень сложно передвигаться в инвалидной коляске.
• Быть доброй, уважительной, не грубой и хорошей.
• Доброте к инвалидам. Слепым людям надо помогать прейти дорогу, с глухими разговаривать жестами, а с инвалидами дружить.
• Что если человек на инвалидной коляске или на костылях – не надо над ним смеяться, может он попал в неприятную ситуацию.
• Проходить через препятствия с закрытыми глазами.
• Уважать людей-инвалидов.
• Что надо помогать инвалидам. Не надо бояться их.
• Как можно без одной руки завязывать шнурки одной рукой.
• Многому.
• Уважать людей с ограниченными способностями и помогать им как родным и близким.
• Обращаться.
• Что нужно уважать инвалидов.
• Доброте. Людям с ограниченными способностями надо помогать.
• Доброте.
• Что инвалиды такие же люди.
• Понимать особенных людей.
• Рисовать зубами.
• Полезному.
• Уважать даже и инвалидов.
• Что нельзя заходить в какую-то секту.
• Быть добрым к инвалидам, помогать им.
• Верить в себя.
• Рисовать зубами.
• Рисовать ртом.
• Уважать людей с ограниченными возможностями.
• Рисовать зубами.
• Помогать людям с ограниченными возможностями.
• Понимать людей с ограниченными возможностями.
• понимать, что нет разницы между обычными людьми и инвалидами.
• Я участвовала в разных конкурсах. Представляла себя на их месте.
• Я научился понимать их несчастье и как бороться с препятствиями, с которыми они сталкиваются.
• Понимать людей с ограниченными возможностями.
• Понимать их.
• Более уважительно относиться к людям с ограниченными возможностями.
• Понимать инвалидов.
• Помогать людям с ограниченными возможностями.
• Одевать куртку одной рукой ходить с закрытыми глазами.
• Что инвалидам нужно помогать, переводить через дороги слабовидящих, разговаривать со слабослышащими, глядя ему в лицо.
• Понимать их.
• Тому, чего я никогда не знала, например, я не знала, что без одной руки тяжело что-либо делать, а еще, что, когда человек слепой, то ему тоже тяжело, и которые не слышат, они только понимают по жестам.
• Понимать. Ведь инвалидам не очень легко. И на мероприятии правильно относиться.
• Понимать, как тяжело инвалидам.
• Понимать других людей, как им тяжело в жизни.
• Я смог побыть в «их шкуре», и узнал – какого это, когда не можешь завязать шнурок или ничего не видеть и слышать.
• Понимать тех, у кого слабое зрение или слабый слух.
• Понимать тех людей (т.е. как тяжело им в этом мире).
• Понимать людей с ограниченными возможностями, чувствовать, как трудно таким людям, я научилась правильно к ним относиться.
• Помогать слепому, одевать одежду одной рукой.
• Не знаю.
• Помогать инвалидам.
• Управлять (подсказывать дорогу) слепыми людьми.
• Много новому.
• Понимать инвалидов.
• Как себя вести с инвалидами.
• Многому новому.
• Помогать им.
• Одеваться одной рукой и помогать инвалидам.
• узнал, что очень нужно помогать невидящим, глухим и пожилым людям.
• Как помогать слепым.
• Новому.
• Помогать беспомощным людям.
• Еще больше уважать старших.
• Уважать инвалидов.
• Помогать инвалидам.
• Как себя вести с такими людьми.
• Показывать дорогу тем людям, которые с ограниченными способностями.
• Как помогать инвалидам.
• Помогать и понимать таких людей.
• Понимать инвалидов.
• Что людям, которые не такие, как мы, надо помогать.
• Заботиться о них.
• Добру.
• Тому, что надо помогать инвалидам.
• Помогать людям и заботиться об инвалидах, и помогать детям, у которых плохое зрение.
• Правильно обращаться и ухаживать за инвалидами.
• Помогать и представлять себя на их месте.
• Что не нужно быть злым.
• Быть добрей.
• Хорошо относиться к этим людям.
• понимать, что инвалид – это такой же, как и ты.
• Уважать инвалидов.
• Как помогать и заботиться о таких людях.
• Беречь и помогать людям-инвалидам.
• Что надо помогать им.
• Доброте.
• Доброте.
• Беречь людей.
• добру, тому, что нужно уважать старших и относиться ко всем с пониманием.
• Понимать их.

Нужно ли проводить такие мероприятия?

Да, потому что…

• Многие люди не знают как относиться к людям с ограниченными возможностями.
• Такие уроки учат толерантности, доброте, милосердию. По иному относиться к людям с ограниченными возможностями.
• Это многому учит.
• Подрастающему поколению нужно объяснять такие вещи.
• Человек должен учиться добру.
• Это помогает объединить людей, не смотря на все трудности и преграды.
• Сейчас в нашем мире мало добрых и понимающих людей, а такие мероприятия помогают понять и почувствовать какого людям с ограниченными возможностями.
• Молодёжь не знает о многом.
• На них можно научиться добру.
• Люди должны знать, что из всех проблем или ситуаций можно выйти просто поверив в это.
• Они учат добру, милосердию, терпимости.
• Такие мероприятия привлекают внимание современной молодёжи к одной из самых актуальных социальных проблем.
• Люди должны знать, как вести себя в разных ситуациях.
• Эти уроки помогают нам понять насколько тяжело людям с ограниченными способностями.
• Немногие знают о других религиях.
• Дети должны знать о своей вере и о людях с ограниченными возможностями.
• Школьники должны знать о разных религиях, о том, что Бог есть.
• Это поможет людям понять то, что жить нужно, несмотря на её ловушки и сложности. Так же поможет узнать больше о религиях.
• Надо поддерживать людей с ограниченными способностями.
• Это познавательно.
• Они учат.
• Люди должны знать, какие бывают люди, у которых ограниченные возможности.
• Это весело и этот урок помог нам узнать много нового.
• Это очень интересно и познавательно.
• Это очень интересно.
• Это очень важная часть жизни.
• Вера очень важна в жизни человека.
• Это очень важно в жизни человека.
• Это помогает нам понять, как трудно жить людям с ограниченными возможностями.
• Люди должны понимать, что они все равны! И что бы Бог не делал — всё во благо.
• Это очень познавательно и интересно.
• Мы должны учиться понимать тех, кто отличается от нас, понимать его как себя.
• Есть разные люди.
• Люди должны знать о людях с ограниченными возможностями и помогать им.
• Люди должны знать о религиях и хорошо относиться к инвалидам.
• Человек должен быть добрым.
• Надо учиться добру.
• Мы узнаём, что такое добро и зло.
• Есть такие люди, которые очень злые и им надо рассказывать о доброте.
• Дети учатся доброте.
• Я учусь добру.
• Они учат, как правильно относиться к человеку.
• Они учат добру.
• Они учат добру, уважению к людям.
• Тут можно поучиться хорошим поступкам.
• Уроки доброты помогают нам узнать о доброте.
• Из-за этого человек добродушный.
• Чтобы все знали, что такое добро и зло.
• Это учит быть добрым.
• Мне очень интересно узнать про добро и зло.
• Мы узнаём много нового.
• Это надо узнать.
• Они учат быть лучше.
• Люди должны знать, что такое добро и зло.
• Они учат добру.
• Нужно знать, что такое доброта.
• Можно научиться.
• Нужно объяснить, что за плохой поступок нужно отвечать.
• Это помогает.
• Это интересно и познавательно.
• Вопрос выбора веры актуален для нашего времени.
• Это развивает собственные взгляды на счёт веры.
• Это даёт возможность определиться человеку, сделать свой выбор.
• Это очень полезно и познавательно.
• Нужно, чтобы молодое поколение узнавало о вере, о религии.
• Это делает детей добрее.
• Это правильно и интересно.
• Мы становимся добрее.
• Много узнаём мы о мире нашем.
• Мы на этих мероприятиях можем почувствовать себя инвалидами играя в разные игры. И какого им.
• Это очень важно.
• Это помогает стимулировать учеников, понять им, как трудно быть инвалидом. Научить понимать этих людей и правильно к ним относиться.
• Многим людям нужно больше знать об инвалидах, чтобы общаться, дружить с ними как с обычными людьми.
• Многие считают, что инвалиды – никому ненужные люди, и они не могут работать и отдыхать, а на самом деле, всё наоборот.
• Многие считают, что инвалиды – никому ненужные люди, и они не могут работать и отдыхать, а на самом деле – все равны.
• Очень важно знать о том, как живут эти люди. Это помогает нам по-другому смотреть на них.
• Чтобы узнать побольше о людях с ограниченными способностями.
• Такие мероприятия помогают людям понять, что инвалиды такие же как мы, и ничем не отличаются.
• Некоторые люди знают немного об инвалидах.
• Это полезно для нашего здоровья и психологии.
• Люди с ограниченными возможностями встречаются на улицах, и надо знать, как им помочь.
• Дети должны знать и понимать, что инвалиды – это такие же люди как они.
• Нужно знать такие вещи.
• Мы должны знать, как живут такие люди, какие у них бывают проблемы. А главное научиться их понимать и суметь помочь в трудные минуты.
• Нам очень интересно узнать какого жить инвалидам.
• Инвалиды есть везде в любом обществе, и не все умеют с ними общаться, а эти уроки нам помогают.
• Люди должны знать об инвалидах и помогать им.
• Люди должны понять, что к инвалидам нужно относиться хорошо и уважать их.
• Некоторые люди не понимают, что инвалиды тоже люди и не понимают их, и не хотят с ними общаться.
• Они интересны, много чего нового узнаёшь об инвалидности.
• Они очень интересны и познавательны.
• Многие не знают, как сложно людям инвалидам.
• Все жестокие люди должны понимать, что инвалиды тоже люди и им очень тяжело.
• Люди должны иметь представление о жизни инвалидов и как им помогать.
• Многие люди ничего не знают об инвалидах.
• Это сближает всех людей, неважно какие у них трудности.
• Многие люди боятся инвалидов и не умеют общаться с ними на равных.
• Не все понимают и не все умеют общаться с инвалидами.
• Нужно учить людей помогать.
• Такие люди как инвалиды нуждаются в помощи
• Это помогает людям понять, как трудно приходится инвалидам в нашей стране.
• Мы узнаём о жизни инвалидов.
• Это очень ценный урок. Такие мероприятия делают детей добрее.
• На них можно узнать много нового и интересного, лучше понимать других людей.
• Людям необходима забота.
• Это очень полезно для молодёжи и безумно увлекательно.
• Такие мероприятия позволяют обычным людям — научиться лучше понимать людей с ограниченными возможностями.
• Такие мероприятия помогают сблизить наше общество.
• Эта информация поможет в будущем.
• Люди должны помогать друг другу. Информация полученная на мероприятии может помочь в будущем.
• Люди учатся доброте.
• Этот урок учит хорошему.
• Можно научиться чувствовать.
• Надо относиться к инвалидам с добротой.
• Мы узнаём жизнь других людей.
• Можно узнать кто такие инвалиды.
• Они учат добру.
• Это уроки, с помощью которых я учусь доброте.
• Если мы станем как наши гости, мы вспомним их уроки.
• Они учат обращаться с инвалидам, что надо всегда помогать им.
• Они учат детей и взрослых доброте к людям лишённых чего-то.
• Человек может быть плохим, а после урока даже хорошим, добрым.
• Это очень важно, как устроена инвалидная коляска, как инвалиды преодолевают препятствия.
• Они полезные и учат добру, чтобы не стать плохим.
• Надо знать как тяжело инвалидам.
• Нужно знать как обращаться с инвалидами и не нужно их оскорблять.
• Тогда не будешь злым и жестоким.
• Надо узнать о многих людях с инвалидностью.
• Эти уроки учат добру!
• Они учат добру, потому что не надо смеяться над инвалидами.
• Они учат добру и хорошему отношению.
• Они многому учат.
• Надо уважать инвалидов.
• Уроки доброты помогают людям раскрыться и обрести свою веру.
• Побудить кого-то к вере – это значит помочь кому-то.
• Кому-то интересно, кому-то нет. Мне понравилось.
• Это очень познавательно и интересно.
• Очень познавательно и интересно.
• Интересно.
• да, потому что нужно просвещать людей, вдохновлять, вразумлять.
• Это интересно.
• Это интересно.
• Это нужно знать многим людям.
• Это помогает понять людям, что такое вера.
• Это нужно знать всем людям.
• Они много чему учат.
• Не знаю.
• Многие люди злы, а эти уроки помогают стать добрее.
• Полезно узнать о людях.
• Не знаю.
• Это полезно современной молодёжи.
• Я узнала очень много.
• Люди станут уважать друг друга.
• Да.
• Это полезно.
• Это полезно.
• Во-первых, это интересно, во-вторых, ты намного больше узнаёшь.
• Детям или взрослым, у которых всё хорошо нужно и необходимо научиться их понимать и им помогать.
• Детям и людям нужно знать и понимать, как правильно относиться к таким людям.
• Это мероприятие даёт людям понять положение людей с ограниченными возможностями.
• Люди должны знать и понимать тяжёлую жизнь инвалидов.
• Люди здоровые должны понимать, что люди с ограниченными способностями такие же, как и другие.
• Надо делать людей добрыми, чтоб они понимали, что это значит.
• Люди не замечают инвалидов. Людям надо рассказать, как тяжело инвалидам.
• Люди не задумываются обычно. И им надо это рассказать.
• Они очень интересны и мы понимаем, как тяжело другим.
• Надо учиться добру, сочувствию.
• Они помогают узнать больше о людях с ограниченными возможностями.
• Инвалидов много, им надо помогать.
• нужно, чтобы все заботились друг о друге.
• Люди должны знать, как инвалидам тяжело.
• Некоторые люди плохо относятся к людям с инвалидностью.
• Такие уроки будут полезны детям, они научатся сочувствовать и поймут, что инвалиды такие же люди, как и мы.
• Это мероприятие даёт шанс понять людей с ограниченными возможностями.
• Мало людей с инвалидностью попадают в общество.
• Дети не понимают их, насколько им сложно.
• Они очень познавательны, и теперь я почти всё знаю об инвалидах. Мне очень нравится урок доброты.
• Все люди должны понимать, что все люди одинаковые и ничем не отличаются.
• Всем людям надо знать, что среди нас есть такие больные люди. Им надо ощутить, как это трудно быть инвалидом.
• Люди проявляют свои способности или узнают что-то новое.
• Это помогает людям быть добрее и внимательнее к людям. Такие мероприятия помогают понимать друг друга.
• Тем самым, мы сможем намного больше узнавать, как они живут.
• Надо знать и уважать.
• Детям необходимо понимать, что все люди разные, но при этом все достойны уважения. Эти уроки должны помочь развить толерантность в детях. Это совершенно необходимо, учитывая то, насколько сейчас дети становятся жестоки к окружающим.
• Если люди с инвалидностью будут чувствовать понимание и уважение со стороны других людей, то им будет легче приспособиться. На данный момент очень часто я замечаю пренебрежение к людям с инвалидностью, их стараются не замечать или обижать.
• Очень многие обзывают инвалидов, а ведь они такие же люди, как и мы.
• Люди стали бы добрее.
• Это очень интересно, поучительно.
• Надо прививать меры уважения. У людей в их жизни могут случиться разные ситуации.
• Многие люди очень жестоки, и им надо показать насколько это сложно, быть инвалидом.
• Это очень интересно и познавательно.
• Чтобы люди знали, как чувствуют себя инвалиды. И как нужно им помогать.
• Это интересно. Можно много узнать, ощутить, как им нелегко.
• Это помогает людям узнать новое об инвалидах.
• Большая половина класса не против того, чтобы у нас не было уроков, а были вот такие уроки доброты.
• Многие из нас не знают, как вести себя с инвалидами.
• Это нужно поколению, чтобы помогали инвалидам.
• Некоторые люди не уважают инвалидов, не обращают внимания.
• Это полезно и интересно.
• Многие люди не понимают того, чему учат на таких мероприятиях.
• Это полезно.
• Некоторые не знают многого про инвалидов.
• Они интересные, много можно узнать.
• Мне понравилось.
• Инвалидов в нашей стране очень много, а людей, умеющим им помочь, очень мало.
• На этих уроках дети учатся толерантному отношению к людям с ограниченными возможностями, становятся добрее. Научатся сострадать и сопереживать другим людям.
• Дети спокойно без страха перед особенностями других людей, смогут общаться друг с другом, помогать в трудной ситуации. Когда они будут рядом с человеком с ограниченными возможностями, они не будут испытывать неприязнь.

Какие выводы Вы сделали для себя:

• Я поняла, что если у меня или у кого-нибудь ещё какие-то проблемы, надо помнить, что кому-то намного хуже, чем тебе.
• О добре и зле.
• Вера не обязательна, но она нужна.
• Я поняла насколько тяжело даже просто одеться инвалидам, ещё нужно чаще помогать и поддерживать таких людей, ведь некоторым достаточно просто высказать всё, что у них накопилось.
• Все люди должны помогать друг другу, поддерживать всех.
• Если ребёнок попал в неловкую ситуацию, то лучше просто познакомиться с ним.
• Я узнал много полезного.
• Любить и ценить каждую секунду, каждую минуту дарованную тебе Богом.
• Никогда нельзя смеяться и презирать таких людей.
• Даже если у тебя ограниченны возможности, ты можешь добиться успеховесли будешь верить в себя.
• Что нужно помогать людям-инвалидам.
• Что нужно помогать таким людям.
• Любой человек нужен Богу. Он всех создаёт не напрасно, и у каждого человека есть его цель от Бога.
• Бог сделал нас такими, что он знает, что делает. Ему нужно поверить.
• Люди, независимо от их способностей, могут добиться многого.
• Надо ценить и уважать любых людей.
• Не нужно плохо обращаться с людьми не похожими на нас. Нужно им соболезновать и так же с ними общаться!
• Урок был очень хорошим.
• Что люди с ограниченными возможностями такие же как мы и очень талантливы.
• Не важно какой ты, а важно то, что у тебя внутри.
• Нужно помогать тем, кто нуждается в этой помощи.
• Надо поддерживать и понимать таких людей, они тоже замечательные люди. Вера им помогает.
• Надо ставить себя на место других людей-инвалидов и понять, как им плохо.
• Нужно относиться ко всем хорошо, несмотря на внешность или физические способности. Нужно заботиться о тех, о ком не позаботились ранее.
• Даже если человек с ограниченными возможностями, он не должен сдаваться.
• К многим людям с ограниченными возможностями относятся очень плохо, а должно быть наоборот.
• Хорошие выводы!
• Я поняла, что если ты не такой как все, не вини в этом других, ты таким родился, значит так надо.
• Надо быть воспитанным.
• Зло не надо соблюдать.
• Надо жить по правилам.
• Надо быть добрыми.
• Человека надо уважать, даже если он не такой как все.
• Надо обращаться к другому человеку хорошо.
• Что не нужно красть и т.д.
• Что надо делать добро и не делать зло.
• Есть люди с ограниченными возможностями и их не надо обижать.
• То, что мы можем быть злыми.
• То, что надо всем помогать.
• Не надо оскорблять людей, не надо смеяться над ними.
• Какими бы не были люди, их надо уважать.
• Я бы сделал хорошее дело.
• Что всех людей уважать надо.
• Надо относиться хорошо.
• Надо быть добрым.
• Надо ходить в церковь.
• Ничто не верно. Существует миллион истин.
• Надо быть добрее к людям.
• Помогать людям, верить во что-то. Бог есть!
• Люди неодинаковы, у каждого своё мнение.
• Религия даёт человеку больше возможностей.
• Надо помогать инвалидам и попытаться понять их.
• Надо помогать людям.
• Нужно помогать и понимать инвалидов.
• Что инвалид – такой же человек, как и мы, мы должны помогать ему.
• Инвалидов нужно попытаться понять.
• К инвалидам нужно относиться очень хорошо.
• Инвалидам очень трудно жить, и им надо помогать как можно больше.
• Что инвалиды – это те же самые люди, и к ним нужно так же обращаться.
• Инвалиды – это те же дети и взрослые, и с ними нужно обращаться так же как и со всеми.
• Инвалидам трудно жить в сегодняшние дни. Нам надо помогать им. Не надо их обманывать, обзывать, унижать. Они такие же люди, как мы.
• Быть инвалидом слишком трудно.
• Инвалиды такие же люди как и мы.
• Инвалиды могут учиться, заниматься спортом, но хуже чем другие люди.
• Инвалиды такие же люди и не важно, как они выглядят.
• Инвалид – практически такой же человек. Их нужно уважать.
• Я поняла, что инвалидам тяжело живётся, но, несмотря на это, они идут вперёд и радуются жизни.
• Тяжело жить инвалидам.
• Я поняла, как трудно быть инвалидом и понимать их.
• Не надо обманывать инвалидов, они такие же как и мы.
• Люди-инвалиды ничем не отличаются от обычных, просто им нужно немного другое отношение.
• Люди с инвалидностью такие же люди как и все. Но им необходима большая поддержка и помощь.
• Люди инвалиды такие же люди как и мы все.
• Люди с ограниченными возможностями могут жить абсолютно так же как и обычные.
• Люди-инвалиды мыслят глубже. Они очень добры и любезны. Они такие же люди как и остальные.
• Тяжело жить инвалидам.
• Любить и ценить всех людей.
• Доброта и милосердие помогают инвалидам.
• Никогда не отказывать в помощи инвалиду.
• Инвалидам живётся очень тяжело, и надо делать всё, чтоб их жизнь была легче.
• Инвалиды такие же люди, как и мы, им нужно такое же внимание и забота.
• Надо учиться тому, чем можно помочь людям с ограниченными возможностями.
• Инвалидам необходима помощь и поддержка.
• В городе нужно проводить больше мероприятий по улучшению жизни инвалидов.
• Инвалиды – это такие же люди, как и мы.
• Что надо уважать инвалидов.
• Что людей с ограниченными возможностями тоже надо уважать и понимать.
• Не надо смеяться над инвалидами, нужно помогать им, дружить с ними и общаться.
• то, что нужно быть добрым к разным людям.
• Бывают не только большие и маленькие инвалиды, им надо помогать, если оони попросят о помощи.
• Нужно быть общительным, добрым, понимающим.
• Что нужно помогать этим людям во всех ситуациях.
• То что надо не тыкать в них пальцами, они такие же, как и мы люди.
• Я сделал вывод, что инвалиды всем занимаются.
• Что надо уважать инвалидов.
• Надо быть добрым, не надо смеяться над инвалидами, потому что они такие же люди, как и мы.
• Надо относиться хорошо к инвалидам.
• Что не надо обижать инвалидов, и надо им помогать.
• Что инвалиды такие, как и мы.
• То, что люди с инвалидностью – это люди, как и мы.
• За инвалидами надо ухаживать.
• Что надо быть добрым.
• Я понял, что инвалидам очень сложно.
• Нужно помогать людям, которым необходима помощь.
• Что каждый человек – это часть нас.
• Нужно быть добрее к окружающим.
• Надо радоваться тому, что имеешь.
• Я никогда в жизни не сделаю аборт.
• Нельзя проходить мимо людей, которым нужна помощь.
• Инвалиды такие же люди, как и все мы.
• Никогда нельзя сдаваться и опускать руки. Нужно верить прежде всего в свои силы.
• Нельзя обижать инвалидов.
• Помогать – это хорошо.
• Я узнал много полезного.
• Нужно уважать всех.
• Смотреть фильмы интересно.
• Что люди-инвалиды могут больше чем обычный человек.
• Что есть люди, которым хуже, чем тебе.
• Надо помогать инвалидам.
• Что не надо проходить мимо инвалидов, а надо им помогать.
• Что надо беречь и хорошо относиться к инвалидам.
• Мне очень понравилось.
• Что есть люди.
• Надо помогать.
• Помогать инвалидам очень хорошо, а иногда даже весело.
• Я буду помогать пожилым людям и инвалидам.
• Я на уроке узнал много полезного.
• Я буду помогать инвалидам, если встречу, и буду беречь здоровье.
• Если увижу инвалида, ему надо помочь и не оставлять без помощи.
• Нужно обращаться с инвалидами очень бережно, так как они ранимы и чувствительны.
• Инвалидам надо помогать.
• Их нужно уважать и помогать.
• Всё перечислить не могу, однако, я поняла, как тяжело тем, у кого нет рук, ног и прочее. Им так тяжело живётся.
• Все люди одинаковы.
• То, что надо помогать инвалидам.
• Нужно помогать инвалидам.
• Что инвалиды – это такие же люди, как и мы.
• Что к людям, которые не такие, как я, тоже нужно относиться так же, как и к остальным.
• Что люди-инвалиды – такие же люди, как все.
• Что люди с ограниченными возможностями такие же, как все люди.
• То, что инвалидам очень сложно в нашем мире.
• Что даже инвалиды могут что-то делать.
• Что надо помогать таким людям.
• Любой человек с ограниченными возможностями сможет сделать хоть что, если будет к этому стремиться.
• Инвалиды такие же люди, как и мы.
• Инвалид – тоже человек.
• Я сделал вывод, что нужно быть добрее для таких людей.
• Инвалиды – это люди, как и мы.
• То, что на больных людей нельзя показывать пальцем и смеяться над ними.
• Очень трудно жить и быть инвалидом.
• Что люди с ограниченными возможностями такие же, как и мы.

Ещё хотелось сказать о…

• Хотелось бы пожелать здоровья помощникам и самим инвалидам.
• Вы по-другому раскрыли взгляд на жизнь, которую надо ценить и просто жить! Восхищаюсь Вами!
• Спасибо, очень полезно проводить такие мероприятия, а особенно в наше время.
• О гостях – они были добрые и вежливые.
• Все упражнения были очень занимательными и интересными. Тема очень актуальна в наше время и ей стоит уделять больше внимания. Хочется сказать спасибо и пожелать вам удачи!
• Было интересно наблюдать, как дети рисовали ртом.
• Было очень весело смотреть, как ребята рисовали зубами. Интересно рассказывали.
• Было познавательно узнать о религиях.
• Интересный фильм.
• Огромное спасибо за такое отличное и полезное мероприятие.
• Спасибо, приходите ещё.
• Ведущий рассказывал очень интересно. Очень красивый и познавательный фильм. Надо больше проводить таких уроков.
• Хорошая работа, интересный фильм.
• Объяснили детям, как тяжело рисовать зубами, Денис Чернявский очень хорошо провёл урок. Фильм очень хороший.
• Замечательный учитель.
• Маловато заданий. Интересный фильм. Хотелось бы о религиях побольше.
• Мне очень понравилось.
• Было очень весело и интересно. Узнали об инвалидах больше.
• Что люди хорошие.
• О гостях, они были очень хорошими.
• Гости очень добрые, общительные люди.
• О госте. Он сказал нам о добре и зле.
• Гости очень добрые, справедливые, общительные.
• Павел Владимирович – он хороший человек.
• Дополнить что-то про библию.
• Гость. Этот человек как настоящий священник.
• Задания были трудные.
• Наш гость был очень интересный, и я многое узнала.
• Было очень интересно и познавательно. Нужно больше проводить таких уроков, т.к. это формирует мировоззрение.
• Очень интересный студент.
• Это было интересно. Спасибо за такие уроки Доброты! Они нужны нам.
• Огромное спасибо вам за такое мероприятие.
• Было очень интересно и познавательно! СПАСИБО!!!
• Спасибо!
• Это урок не на тему добра, а про инвалидов.
• О провидении мероприятия. Очень интересно, познавательно. Безусловно понравилось! Спасибо огромное.
• Нужно чаще проводить такие встречи.
• Спасибо Анечке, всё было очень классно. Было весело. Об этом надо говорить.
• Успехов во всём.
• Аня, спасибо огромное за урок. Мне безумно приятно было пообщаться с таким человеком как ты.
• О мужестве инвалидов в России, в которой не задумываются над созданием условий для них.
• Гости были очень хорошими.
• О гостях, они были хорошие, добрые, несмотря на то, что этот человек с ограниченными возможностями, к ним надо обращаться так же, как и ко всем.
• Они очень добрые.
• О гостях. Мне очень понравилось.
• О гостях, какие они хорошие и замечательные.
• Инвалиды – такие люди, у которых случилась беда.
• О наших гостях, они самые хорошие люди.
• Что если инвалид на коляске, с ним надо подружиться.
• О гостях, они были хорошие.
• О гостях, они могут быть любыми людьми, точнее даже и инвалидами.
• О гостях. Что они хоть и в инвалидной коляске, но они такие же как и все. Они добрые.
• О том, что нельзя быть плохим и злым.
• О инвалидах, я узнал, что они могут играть в баскетбол, теннис и многое другое.
• О гостях. Они были очень интересными и многому нас научили. Урок был очень интересный, и я хочу отблагодарить их от всей души.
• О гостях: добрые, восприимчивые люди. Воспитанные люди.
• О гостях. Они нам рассказали о больных людях. Мы узнали очень новое.
• О гостях. Мне было очень приятно познакомиться с человеком, у которого есть инвалидность. Этот человек рассказал, как он живёт, чему он учиться, как он может преодолевать разные трудности.
• О гостях. Они были очень общительными, не стеснялись прийти к нам, проводили интересные уроки.
• О гостях, что они были очень добрыми и справедливыми.
• О госте Элле Сергеевне, она хоть и инвалид, но очень добрая, умная и смелая.
• Всё уже сказано!
• О том, что такие мероприятия нужно проводить чаще.
• Чтобы каждый человек, который болеет, проснулся утром здоровым.
• О том, чтобы почаще проводили такие уроки!
• Фильмы очень понравились.
• Чтобы уроки добра были чаще.
• Класс.
• О фильмах, которые мы смотрели на уроке.
• Весело и познавательно, ведущие очень хорошие.
• Хорошая лекция. Объяснения понятны. Неприятно и жалко слышать о таких людях
• Игры были интересные, спасибо! Ведущие рассказывали интересные истории. Спасибо большое!
• Всё было хорошо отработано и сделано. Ведущих я оценил.
• Ведущие очень интересно рассказывали. Ольга, Аделина, Геннадий.
• О том, чтобы такие уроки были каждый день.
• Очень интересные задания, грамотные ведущие. В современном мире эта проблема важна.
• Надо проводить такие мероприятия каждый месяц.
• Очень понравилось! Побольше бы таких уроков!!!
• Этот урок полезней и веселей чем обычный.
• Урок был интересный.
• Очень потрудились на упражнениях. Ведущие очень приятные. Мне понравилось.
• Я хотела бы, чтобы вы рассказали мне еще многого! Было очень классно.
• Было весело и интересно. Рассказывали очень понятно.
• Было очень интересно, рассказывали занимательно. Я хотела, чтобы эти занятия были чаще.
• Мне понравилось. Очень интересно и познавательно. Приезжайте ещё.
• Я бы каждый день ходила на эти уроки. Ведущие объяснили всё очень понятно и интересно.
• Мы почувствовали на себе то, что чувствуют инвалиды.
• Что эти уроки помогут в будущем.
• Упражнения очень интересные и весёлые. Ведущие добры к нам, они нас понимают. Интересная и актуальная тема. Мне очень понравилось, приезжайте ещё.
• Упражнения и задания были отличные.
• Мне понравилось.
• Мне очень понравилось.
• Спасибо большое за доброту, понимание и за всё. Спасибо огромное.
• Мне очень всё понравилось. Приезжайте ещё.
• О тех людях, которые проводят «уроки Добра». Огромное Вам спасибо! Я всегда учу своих детей сострадать людям, умению сопереживать, но на таком примере, как Ваши уроки Добра всё очень понятно всем. Я многое узнала нового и для себя, много хорошего услышала и от своих детей.